Как восстановить необслуживаемый аккумулятор? Рассказываю один простой способ.

Хотелось бы вам напомнить, что автосервисам лучше не верить.  А когда вам говорят, что аккумулятор полностью сел, сразу уезжайте оттуда. Сегодня я буду говорить о простых аккумуляторах, которыми пользуются почти все водители. Казалось бы, аккумулятор необслуживаемый, ну, тот на котором отсутствуют крышки для доливки электролита.

Вот только это своего рода заблуждение. Так нас обманывают маркетологи. Итак, рассказываю.

В чем проблема?

Вся проблема заключается в отсутствии крышек для проверки и доливки электролита. Но эти отверстия так никуда и не пропали. Они также находятся на аккумуляторе, только спрятаны от глаз водителей. Так АКБ покупают чаще, соответственно растет прибыль у производителей.

Как обслуживать любой кислото-свинцовый аккумулятор?

Все довольно просто. Водителю нужно содрать  пластинку с аккумуляторной батареи. Эта деталь держатся на парочке пластиковых креплений или даже на защелках. Срывать можно с помощью стамески, ну или кухонного ножа. Пару простых движений, и перед вами уже обслуживаемый аккумулятор с крышками под «банки».

Сейчас, почти на всех «необслуживаемых» аккумуляторах есть уровни электролита. Именно поэтому, лучше не слушайте продавцов и «механиков» в сервисе. Когда ваш аккумулятор придёт в неисправность, обязательно проведите эту процедуру.

Взяли отвёртку, оторвали, открутили банки и долили электролит. Теперь аккумулятор нужно зарядить и разрядить, и так несколько циклов. Важно использовать качественное и интеллектуальное зарядное устройство. В противном случае, продлить жизнь старенькому аккумулятору не получится.

Как говорят сами водители, после обслуживания «одноразового» аккумулятора, он «живет» еще около года.

Вот так и экономят водители. Ну, а иначе никак.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.