Что случается с автомобилями, которые никто не купил?

В настоящее время по всему миру работает большое количество заводов, с конвертов которых каждый день съезжают автомобили всевозможных моделей и марок. При этом, не все они находят своего покупателя и многих автолюбителей интересует вопрос – что с такими машинами делают дальше? Понятно, что разбирать из на запасные детали никто не будет. Это дело является совершенно не рентабельным. Однако узнать, что происходит с неожиданными автомобилями довольно легко.

Почему продаются не все выпущенные с конвейера автомобили?

Дело в том, что определить точное количество машин, которые будут проданы, можно только в том случае, если они производятся под заказ. В массовом же производстве изготовители ориентируются на следующие параметры:

  • интерес потенциальных потребителей;
  • мощность завода;
  • количество рабочей силы;
  • общие тенденции, существующие во всем мире.

Разумеется, это не знает точного понимания того, какое количество автомобилей должно быть произведено. Поэтому часть машин остаётся нераспроданной. Кроме того, концерны регулярно производят модернизацию своих моделей. Такой вариант является идеальным для тех, кто хочет приобрести автомобиль прямо с завода.

Однако большинство водителей покупает подержанные автомобили. Используются транспортные средства в среднем 3-4 года, после чего уже меняются на новые. Заводы же в это время производят машины без перерыва. В результате они остаются не распроданными. Разбирать их на детали не выгодно, как и продавать со скидками, так как это приведёт к снижению спроса на основные модели.

Скидки и распродажи

В настоящий момент производители нашли, устраивающий их, выход. Заводы просто выпускают определённое количество автомобилей под заказ дилерских центров. Этим они защищают себя от перепроизводства, а проблема непроданных машин ложится уже на плечи дилеров. Однако, в отличие от концернов, они могут устраивать скидки и распродажи.

Кроме того, дилеры проводят аукционы, в которых участвуют лишние автомобили, продают их со значительной скидкой своим сотрудникам. Также, эти машины могут принимать участие в системе трейд-ин. При этом их содержание в закрытых помещениях является слишком накладным. Поэтому такие автомобили просто стоят на улице и ждут своей участи.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.