Знакомый автомеханик показал простой способ улучшить искру зажигания в любом автомобиле

Многие опытные автовладельцы стремиться к тому, чтобы улучшить характеристики своего транспортного средства. Одной из вещей, которую они желают модернизировать является система зажигания. О способах улучшения её работы в интернете можно найти много разных статей, но не все способы отличаются эффективностью и реально могут помочь. Чаще всего автовладелец затрагивает уйму времени и средств, а результат не соответствует его ожиданиям.

Именно поэтому я рекомендую тщательно подходить к выбору варианта улучшения работы системы зажигания. Что касается меня, то на своём автомобиле я использую один весьма действенный способ, который мне показал мой авторитетный друг- автомеханик. Этот способ позволил добиться более эффективного зажигания. Делюсь данным методом с вами.

Для чего водители стремятся улучшить искру зажигания

Неопытные водители не всегда вообще понимают, зачем проводить данные манипуляции со своим автомобилем. Ведь если в целом он заводится, значит никаких проблем нет. Однако опытные автолюбители в корне не согласны с таким мнением. Они пытаются улучшить работу системы зажигания в нескольких случаях.

Чаще всего модернизация требуется при плохом запуске двигателя. Определить это довольно легко – по длительности работы стартера и по тому, что запустить двигатель получается не  первой попытки. Чтобы исправить данную проблему в автомастерских предлагают несколько вариантов улучшения искры зажигания. Суть их заключается в увеличении КПД. Достигается это за счёт более оптимального сгорания воздушно-топливной смеси.

Кстати, ещё несколько лет назад особой популярностью пользовались применение проводов «нулевого» сопротивления. Сейчас такой методикой уже не пользуются и на современных автомобилях таких проводов нет. Однако при желании их можно приобрести в специализированных магазинах. Но на самом деле использование таких проводов не повышают эффективность работы системы зажигания.

Дело в том, что добиться от них сверхпроводимости можно было только в лабораторных условиях, но никак не на рабочем автомобиле. Если какие-то автовладельцы и замечали положительные изменения, то связаны они были с банальной заменой старых проводов на новые.

Простой способ улучшения искры зажигания

Такие способы улучшения работы системы зажигания я почитал недостаточно эффективными и нашёл более простой метод. Заключается, он в простой доработке свечи зажигания. Первый раз я применил этот метод на своём старом автомобиле. У него возникали проблемы с запуском через каждые 300-400 км пробега. И это несмотря на то, что свечи я менял регулярно.

Суть модернизации свечи зажигания заключается в следующем:

  1. Сначала берётся надфиль и боковой электрод слегка стачивается так, чтобы он не выступал за основной. Кроме того, кончик нужно немного заострить.
  2. После этого дорабатываем основной электрод. Его острие затачивается с двух сторон, так чтобы получился угол в 20 градусов.

Данная процедура позволяет значительно улучшить работу искры, в результате чего топливно-воздушная смесь будет воспламеняться быстрее. Однако важно помнить, что такой способ подходит только для классических свечей зажигания. Использовать его на иридиевых и пластиковых не рекомендуется.

Вот так вот, друзья! Известны ли вам более действенные способы? Если да, обязательно расскажите об этом в комментариях. Авось что-то новое узнаем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.