Распорка между стойками. Действительно ли она нужна или это пустая трата денег?
Распорка между стойками предназначается для снижения вибрации кузова и повышения управляемости. На заводе их ставят очень редко. Так что водителям самим приходится устанавливать эту деталь. Так управлять автомобилем на высокой скорости намного комфортнее. Так давайте разберемся, какие плюсы и минусы ожидают водителя после установки этого тюнинга.
Визуальный эффект
Большинство водителей устанавливают распорную планку далеко не для улучшения динамических показателей. Им важен внешний вид. Так автомобиль становится похожим на спортивную модель. Процесс установки довольно простой, и водитель с легкостью сделает это сам. Даже, если он не сталкивался с этим никогда, установка займет не более 15-ти минут.
Улучшение динамики
Распорку делают из высококачественной стали. Она способна улучшить жесткость кузова. Кроме того улучшается и управляемость. Как говорят опытные механики, распорная планка препятствует появлению микродеформации кузова. Если кто не знает, то она возникает при прохождении поворотов, а это так же вызывает повышенный износ покрышек.
Сегодня, автомобильный рынок переполнен разными вариантами. Они бывают как универсальные, так и для конкретной модели авто. Производители тоже разные, от известных мировых брендов, до китайских мелких компаний. При покупке детали, старайтесь не экономить на ней. Выбирайте что-то среднее по цене, так у вас получится найти золотую середину между качеством и ценой.
Ценовой порог
Одним из главных преимуществом детали является – ее доступность. Как известно, тюнинг – дело затратное, но именно эту деталь можно приобрести относительно дешево. Цена варьируется в районе 2 тыс. рублей за самый просто вариант. Теперь понимаете, почему на многих машинах можно встретить распорную планку?
Какую выбрать?
Эффективность такого «тюнинга» зависит от выбора модели. Специалисты рекомендуют приобретать запчасть с двумя точками крепления на стойках и еще одной на самом кузове. Почему так? Три точки крепления гасят все микроколебания, и создают дополнительную прочность всего кузова.
Что касается моделей планок, так приобретать лучше распорки, предназначенные для конкретной модели авто. Так крепления будут более надежными, что гарантирует целостность конструкции.
Недостатки
Как ни странно, но недостаток тоже есть, и это чрезмерная жесткость конструкции. Если вы попадете в ДТП и пострадает передняя часть автомобиля, то выровнять ее будет намного тяжелее. Соответственно это повлечет за собой дополнительные затраты не только денег, но и времени.
Что в итоге?
Подкапотные распорки — эффективный и бюджетный способ усилить жесткость кузова. Правильно подобранная планка улучшит управляемость вашего авто и уменьшит износ кузовных элементов. В данном случае, экономить не стоит: во-первых — деталь не будет выполнять своего предназначения, а во-вторых — больших денег на этом не сэкономишь.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.