Заметил, что в Италии очень много кроссоверов марки DR. Узнал, что это за бренд и в чем его популярность

Пару дней назад по телевизору я увидел одну интересную передачу. Там рассказывали о самых интересных достопримечательностях Рима. И в кадре регулярно мелькали разные автомобили. В глаза сразу бросился тот факт, что практически все такси – это кроссоверы неизвестной мне марки DR.

Что это за бренд

Заметил, что в Италии очень много кроссоверов марки DR. Узнал, что это за бренд и в чем его популярностьЧто интересно, внешний вид их показался очень знакомым, но вот название мне было неизвестно. Поэтому решил узнать, почему итальянские таксисты отдают предпочтением загадочному бренду. И ведь выяснилось, что недаром машины показались мне очень знакомыми.

На самом деле, DR – реально существующая марка. Бренд появился в 2006 году. У его основателя Массимо Ди Ризио есть небольшой завод, на котором он выпускает автомобили DR. Всего за год производится не так и много моделей: всего за последние годы с конвейера сошло не более 5 тысяч экземпляров.

Конечно, при таких масштабах понятно, что Ди Ризио выпускает чужие машины. И все они известны большинству отечественных автолюбителей. Достаточно просто посмотреть на их внешний вид и сразу увидеть сходство с Chery. Вот и DR 5 – это тот же самый Tiggo, продающийся в России примерно 10 лет назад. Тогда автомобили собирались в Таганроге и были известны под отдельной маркой Vortex Tingo.

Причем, на завод все детали попадают из Китая. Уже в Италии они собираются в готовые автомобили и отправляются на продажу.

Популярность DR у итальянцев

Заметил, что в Италии очень много кроссоверов марки DR. Узнал, что это за бренд и в чем его популярностьНо очень интересно, почему при наличии Фиатов итальянцы выбирают китайские модели. Есть вероятность, что местным водителям больше понравился китайский двигатель, передний привод и возможность приобретения автомобиля с колесной формулой 4 х4.

И это очень удивительно, что далеко не бедным итальянцам очень понравились китайские автомобили. Популярность их была такой высокой, что в результате модельный ряд DR сейчас составляет целых семь моделей. И в 2016 году устаревший Chery Tiggo был заменен более современной версией DR Evo 5.

Кстати сказать, в нашей стране Тигго тоже закончили производить в том же году. И в России у данного кроссовера была очень противоречивая репутация. Одни водители его хвалили, другие, наоборот, ругали. У меня особого мнения на этот счет не было. Однако тот факт, что итальянцы выбрали не Фиат или Логан, а именно «китайца», уже говорит о многом.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.