Сосед в гараже рассказал почему на его копейке белые шины и почему раньше выпускали такие

После рабочего дня, я, как обычно, приехал в гараж, чтобы поставить свою машину. И вот уже почти закрыл дверь, как ко мне подходит сосед по гаражу. Витек пришел в гараж, только открыть его не смог. Замерз замок на двери. А я единственный, кто был поблизости, поэтому он и решил попросить у меня размораживатель.

Я, конечно, помог ему по-соседски. А чтобы не ждать, пока он принесет его обратно, пошёл с ним. Кое-как открыли дверь, и краем глаза увидел, что у него в гараже стоит новая копейка. Ну не то чтобы новая, просто в идеальном состоянии. Давно таких машин не видел в городе.

Для чего нужны белые боковины

Попросился поподробнее рассмотреть ретро-автомобиль вблизи. А машинка-то хорошая, видно, что ухаживает за ней. Внимательно рассмотрел её, и все бы ничего, только мне не давал покоя один момент. Покрышки на его автомобиле были белые.

Никогда не понимал, есть ли от них польза или созданы они только для красоты? И кто как ни он мог ответить на этот вопрос.

Как мне рассказал Витя, изначально все автомобильные шины были полностью белого цвета. Дело в том, что изготавливали их из природного полимера – каучука. Сам по себе каучук белого оттенка, но шины из этого материала быстро изнашивались и желтели.

Дальнейшее развитие технологий позволило повысить прочность протектора за счет применения сажи. Так и появились покрышки с белой боковиной.

Впервые они вышли в свет в 1930-х годах. И это не были какие-то проделки «мастеров». Подобные шины выпускали на заводе, что позволило престижным компаниям несколько изменить внешний вид автомобиля, не прибегая к серьезным изменениям.

К нам покрышки с белой боковиной пришли только в начале 60-х годов. Только в то время они уже стали элементом автомобильного тюнинга. И использовались, разве что, на представительских автомобилях.

Способ выделиться за счет белого цвета на колесах автомобиля подхватили и советские автомобилисты. Однако совсем скоро эта мода прошла.

Сколько сейчас стоят такие покрышки

Сейчас, все покрышки с белой боковиной являются ретрошинами. Выпускают их в небольшом количестве, и предназначены они для реставраторов старины. Их часто можно увидеть в исторических фильмах. А стоимость одной оригинальной покрышки может достигать до 15 тыс. рублей.

«А сколько ты потратил на резину?» – спросил я.

Витек улыбнулся и рассказал, что потратился по минимуму. «Винтажные колеса мне обошлись в 2.5 тысячи рублей. Здесь стояли обычные колеса, а я купил баллончик легкосмываемой краски и решил поэкспериментировать.

Результат мне понравился, но краска быстро смылась. Поискал в интернете, и заказал себе специальную резиновую краску. Отдал за нее 2 тысячи, но результат на лицо. Вот уже пол года езжу и еще нигде ничего не подкрашивал.

Ещё как вариант – купить флипперы. Это боковые накладки, но стоят они дороже.  За один комплект придется отдавать около 4-х тысяч. Ходят они долго, но подходят не для всех колес» — рассказал сосед.

«Что ж, теперь буду знать»- сказал я, попрощался и ушел домой.

Вот такую полезную информацию мне рассказал сосед. А кто из вас знал об этом? Обязательно расскажите об этом в комментариях. Мне будет приятно узнать правду.

Есть что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.