Масло Shell Rimula R5

Три хороших средства для поддержки тяжеловесов

На тяжелую спецтехнику, грузовики, автобусы и другой рабочий транспорт ложится самая большая нагрузка. Дизельным двигателям, работающим в порой невыносимых условиях труда, требуется поддержка и надежная защита от вредных воздействий, чтобы увеличить их срок службы. Такую защиту дают полусинтетические моторные масла из серии Shell Rimula R5.

Описание масла

В эту серию полусинтетических масел входят три продукта:

Все они созданы специально для тяжелой спецтехники и общественного транспорта. Подходят для работы в тяжелых условиях повышенных нагрузок, бездорожья, температурных перепадов. Применяются в дизельных двигателях, обеспечивая их защиту от износа и вредных отложений. Позволяют продлевать промежуток между заменами масла и сервисным обслуживанием. Соответствуют требованиям современных спецификаций.

Технические характеристики

Shell Rimula R5 LE 10W30


Создано на синтетической основе с современными присадками Low-SAPS. Обладает энергосберегающими качествами, благодаря чему снижаются затраты на обслуживание и обеспечивается надежная защита двигателя и сажевых фильтров от износа. Совместимо со всеми дизельными двигателями, вне зависимости от формы впрыска топлива.

Имеет следующие технические характеристики:

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
-Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44512.2мм²/с
-Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44582.4мм²/с
-Динамическая вязкость при (MRV) -25°CASTM D46846500мПа с
-Индекс вязкостиASTM D2270145
Щелочное числоASTM D289610мг КОН/г
Сульфатная зольностьASTM D8741%
-Плотность при 15°CASTM D40520.865кг/л
2Температурные характеристики
-Температура вспышкиASTM D92212°C
-Температура застыванияASTM D97-36°C

Оптимальные показатели вязкости сохраняет в диапазоне от -20 до +30 градусов Цельсия.

Спецификации и допуски:

  • ACEA E9, E7;
  • API CJ-4;
  • Caterpillar ECF-3, ECF-2;
  • Cummins CES 20081;
  • Mack EO-O Premium Plus;
  • MTU Cat. 2.1;
  • MAN M 3575;
  • MB 228.31;
  • Renault VI RLD-3;
  • Volvo VDS-4;
  • Deutz DQC III-10LA;
  • JASO DH-2.

Используется крупными европейскими производителями спецтехники Mercedes-Benz и MAN.

Shell Rimula R5 E 10W40


Подходит для дизельных двигателей американской, европейской, японской спецтехники. Экономит топливо и увеличивает интервал замены масла.

Имеет следующие технические характеристики:

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
-Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44513.4мм²/с
-Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44590мм²/с
-Динамическая вязкость при (MRV) -25°CASTM D52936600мПа с
-Индекс вязкостиASTM D2270150
Щелочное числоASTM D289610мг КОН/г
Сульфатная зольностьASTM D8741.2%
-Плотность при 15°CASTM D40520.882кг/л
2Температурные характеристики
-Температура вспышкиASTM D92220°C
-Температура застыванияASTM D97-39°C

Оптимальные показатели вязкости сохраняет в диапазоне от -20 до +35 градусов Цельсия.

Спецификации и допуски:

  • API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF;
  • ACEA E7, E5, E3;
  • Global DHD-1;
  • Cummins CES 20078, 77, 76, 72, 71;
  • Mack EO-M Plus, EO-M;
  • MAN M3275;
  • MB 228.3;
  • Renault Trucks RLD-2;
  • Volvo VDS-3, VDS-2.

Рекомендован европейскими, американскими и японскими производителями коммерческого транспорта.

Более подробно про масло Shell Rimula R5 E 10W40 можно почитать тут

Shell Rimula R5 M 10W40


Обладает высокими эксплуатационными свойствами, длительным сроком службы. Эффективно защищает двигатель от износа, экономит топливо.

Имеет следующие технические характеристики:

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
-Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44513.4мм²/с
-Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44589мм²/с
-Динамическая вязкость при (MRV) -25°CASTM D52936.7Па с
-Индекс вязкостиASTM D2270152
Щелочное числоASTM D289615.8мг КОН/г
Сульфатная зольностьASTM D8741.9%
-Плотность при 15°CASTM D4052867кг/м3
2Температурные характеристики
-Температура вспышкиASTM D92220°C
-Температура застыванияASTM D97-42°C

Оптимальные показатели вязкости сохраняет в диапазоне от -20 до +35 градусов Цельсия.

Спецификации и допуски:

  • ACEA E4;
  • MAN M3277;
  • MB 228.5;
  • IVECO T3 E4.

Используется европейскими производителями коммерческого спецтранспорта.

Форма выпуска и артикулы

  1. 550043090 Shell Rimula R5 LE 10W-30 209л
  1. 550021628 Shell Rimula R5 E 10W-40 4л
  2. 550027381 Shell Rimula R5 E 10W-40 20л
  3. 550027382 Shell Rimula R5 E 10W-40 209л
  1. 550027505 Shell Rimula R5 M 10W-40 209л

Преимущества и недостатки


Масла Шелл римула р5 обладают такими преимуществами:

  1. Эффективная защита двигателя. От образования нагара, окисления, коррозии, износа. Мягко и бережно очищает двигатель от вредных отложений, растворяя их. При этом не теряет своих эксплуатационных качеств.
  2. Экономия. Благодаря снижению износа и малому образованию нагара, а также облегченного зимнего запуска, достигается экономия топлива. Плюс масло экономится само.
  3. Чистота мотора изнутри. Полусинтетические масла компании Шелл создаются по собственной технологии с включением уникальных присадок, обеспечивающих мотору чистоту на всем сроке службы.
  4. Возможность использования в самых тяжелых условиях. На спецтехнику и коммерческий транспорт ложится тяжелая нагрузка, вынести которую им помогают масла этой серии.
  5. Соответствие экологическим стандартам. При правильном использовании масла из этой линейки и продукты их распада не несут в себе опасности для человека и окружающей среды.
  6. Универсальность. Эти масла подходят для всех типов современных дизельных двигателей, с разными принципами впрыска топлива.

Все продукты из этой серии соответствуют мировым стандартам качества и могут использоваться в любой современной спецтехнике.

Недостатки:

  • практически невозможно купить в небольшой таре;
  • не выдерживает сильных морозов, ухудшая запуск двигателя;
  • сильно загустевает при большом пробеге;
  • нагар образуется в зависимости от условий эксплуатации;
  • плохо отмывается при попадании на кожу и предметы.

А в некоторых дизельных автомобилях еще и расходуется в больших количествах.

Как отличить подделку


Собственные уникальные технологии Шелл и присадки, используемые при производстве моторных масел, делают этот продукт именно таким, какой он есть – высококачественным, надежным, не имеющим аналогов в мире. Подделать эти технологии и эти присадки невозможно, не владея секретами производителя. Поэтому фальшивое масло будет в лучшем случае обладать схожей вязкостью, и все.

Скорее всего, и большинство отрицательных отзывов на продукцию компании связаны с тем, что под видом брендового смазочного материала людям попадались подделки. На что обратить внимание, чтобы с вами такого не произошло?

Все три масла из серии Римула R5 продаются в больших емкостях. Это бочки красного цвета, 20-литровые ведра синего цвета и канистры меньшего объема.

Мошенники в случае с крупной тарой часто пренебрегают этикетками. То есть либо печатают информацию прямо на емкости (в таком случае текст нередко оказывается смазан), либо делают этикетку плохого качества, которую легко оторвать. У настоящего продукта всегда есть качественные и надежно прикрепленные этикетки.

Изучая информацию, следует обратить внимание на коды:

  • штрих-код окружен со всех сторон белым полем;
  • цифровой код начинается с 50;
  • batch-code расположен на самой емкости (это единственное, что напечатано не на этикетке) и содержит дату и место производства и упаковки, номер партии.

Ну а в остальном те же моменты, на которые нужно обращать внимание, приобретая любой товар. Это целостность и качество упаковки, хорошо читаемый, несмазанный текст без орфографических ошибок, а также отсутствие явных повреждений и следов вскрытия.

Помните, надежная и бесперебойная работа вашего автомобиля во многом зависит от качества моторного масла. Не гонитесь за низкой ценой, не покупайте в непроверенных местах.

Видео

Отзывы

Егор, 45 лет

Докатываю 30 тысяч км на масле из этой серии. Покупаю в больших ведрах по 20 литров. Надеюсь, в такой таре еще не подделывают… Меньше стало расхода на угар, от замены до замены вообще не подливаю.

Аркадий, 48 лет

Шелловское масло из серии римула р5 действительно экономит топливо. Само расходуется один литр примерно на 6000 км. Зато расход топлива упал заметно, до 9-11 л на 100 км.

Василий, 39 лет

Перестало нравиться масло другой марки, которым пользовался постоянно, перешел на одно из римулы. Пока все устраивает. Раньше к сроку замены было непонятно что, а не масло, теперь все нормально.