Посетил Дальний Восток и удивился отсутствию корейских машин. Школьный товарищ объяснил, почему «японцы» вытеснили почти все автомобили

Моя работа связана с тем, что приходится ездить в командировки по всей стране. Ничего плохого в этом не вижу, так как за пару лет успел побывать во многих крупных городах страны. И недавно довелось мне полететь на Дальний Восток. И как любопытного автолюбителя меня заинтересовал тот факт, что в городе просто невероятное количество японских автомобилей.

Что меня смутило?

В самом этом факте особой новости нет. Ведь Япония очень близко. Но также близко находится и Южная Корея, а машин из этой страны на Дальнем Востоке я практически не встретил. И стало очень интересно, почему так происходит. Ведь корейцы тоже славятся своим качеством и здесь стоят явно дешевле, чем в других регионах.

Кстати, забыл рассказать, что в городе, куда я приехал, уже давно живет мой давний школьный товарищ. Переехал он сюда уже давно, но мы постоянно поддерживали с ним связь. Поэтому по приезду мы договорились встретиться и вспомнить молодость. В ходе этой встречи я и задал ему вопрос по поводу отсутствия корейцев на Дальнем Востоке. Приятель дал мне исчерпывающий ответ по этому поводу.

Почему «японцы» популярны, а «корейцы» нет

Тут стоит обратить внимание на то, что японские модели, эксплуатируемые на Дальнем Востоке, в большинстве своем старше 15 лет. Конечно, есть и более свежие автомобили, но их в разы меньше.

И теперь достаточно посмотреть на то, что в те годы японские автозаводы выпускали самые надежные модели с неубиваемыми двигателями и коробками переключения передач. Корейские автомобили того времени похвастаться таким качеством точно не могут. Их стали выпускать только в середине семидесятых годов. Тогда производилось всего несколько моделей и надежностью они вообще не отличались.

Прошли годы и в восьмидесятых годах в Южной Корее стали покупать лицензии известных японских и европейских брендов. В результате стали появляться такие известные сейчас марки, как Дэу, Хендай и Киа. Но и тогда особого качества у автомобилей не было. Они были такими же, как «китайцы» на заре развития автопрома в этой стране.

Таким образом, до начала нынешнего века в Южной Корее только учились производить качественные автомобили. До этого они не пользовались особой популярностью не только в других странах, но даже на родине. Хорошие, надежные машины стали выпускаться примерно с 2005 года. Именно тогда на свет появилось второе поколение Киа Рио и других известных сейчас марок.

Что в итоге

Получилось так, что «корейцы», выпускаемые с 2005 года, были уже качественными и надежными. При этом, стоили они меньше японских моделей. Однако к тому времени большинство водителей на Дальнем Востоке уже ездили на праворульных подержанных автомобилях. Качество «японцев» оказалось настолько высоким, что их используют и по сей день. Корейские же автомобили считают здесь по-прежнему не слишком надежными.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.