Почему некоторые водителя рекомендуют опускать кресло и есть ли в этом смысл

Практически всех владельцев автомобилей можно условно разделить на две категории: Те, кто предпочитают поднимать водительское сиденье как можно выше и те, кто любит сидеть практически на полу автомобиля.

Водители, относящиеся к первому типу, делают так, чтобы увеличить себе угол обзора во время езды и чувствовать себя увереннее за рулём.

Однако существуют и такие автовладельцы, которые несмотря ни на что предпочитают опускать водительское кресло как можно ниже. Если спросить их, зачем они так делают, то в ответ можно получить одну из трёх самых распространенных причин.

Здоровье

Некоторые водители считают, что высокая посадка оказывает негативное влияние на позвоночник, так как во время езды тело водителя постоянно соскальзывает вниз. Из-за этого у него возникают боли в спине, защемление нервов и прочее. Как следствие, водитель быстрее устает и чувствует дискомфорт в области спины.

Именно поэтому некоторые люди во время езды стараются принять полулежачее положение. И даже ухудшение обзора их не смущает. По мнению таких водителей, свой автомобиль надо чувствовать даже в таком положении. В этом есть определенный смысл, если планируется длительная поездка по трассе.

Эргономика

Данная причина основана на любви многих водителей к просмотру гонок Формулы 1. Там пилоты управляют болидами практически в полностью лежачем положении. И этот стиль вождения некоторые перенимают на гражданские автомобили.

Однако данная точка зрения в корне ошибочная. Гонщики располагаются так, потому что вынуждены пойти на это. Ведь конструкторы постоянно борется за улучшение обтекаемости болида и стараются делать его как можно ниже. А в обыкновенных машинах делать так нет необходимости.

Безопасность

Как бы ни казалось странным, но некоторые водители опускают кресло из соображений безопасности. Они считают, что при высокой посадке зеркало заднего вида перекрывает им обзор. Из-за этого можно не увидеть пешехода или помеху справа.

Кроме того, в старых автомобилях без подушки безопасности и со слабым ремнем полулежачее положение может спасти при ДТП, а именно уберечь водителя от удара об рулевое колесо. Для современных автомобилей данное мнение совершенно не актуально.

Однако на самом деле практически все причины, по которым водители ездят с опущенным креслом на дело скорее привычки и частного предпочтения. Попытка доказать, что это более правильно, чем другая посадка чаще всего не выдерживают никакой критики.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.