Почему из-за сколов не стоит перекрашивать кузовной элемент целиком

Некоторые водители хотят, чтобы их автомобиль выглядел идеально. Поэтому при появлении даже самого небольшого скола они стремятся перекрасить деталь полностью. Однако специалисты не рекомендует этого делать. Объясняют они такое мнение несколькими причинами.

В любом случае, во время эксплуатации транспортного средства на нем будут появляться небольшие царапины, сколы и другие дефекты. Некоторые автовладельцы хотят в таких ситуациях вернуть своему автомобилю заводской вид. Для этого они перекрашивают деталь, хотя можно, вполне, обойтись без этой процедуры. Но не стоит торопиться с этим.

Сразу же стоит отметить, что многие автомобилисты пытаются восстановить внешний вид своей машины еще в то время, когда она новая и застрахована по КАСКО. У многих желание подкрасить автомобиль возникает именно в то время, когда срок страхования близок к завершению. Связано это с тем, что КАСКО стоит немало и многие водители хотят получить хоть что-то за уплаченные деньги. Вот только они даже не подозревают, что такими действиями делают только хуже.

Какие могут быть нюансы

Дело в том, что автолюбители иногда полагают, что в автомастерских официальных дилеров им выполнять такую же качественную окраску, какая производилась на заводе. Однако тут стоит помнить о том, что дилеры не обладают такими возможностями. У них нет оборудования, чтобы произвести малярные работы на высоком заводском уровне.

В результате владелец получит свое транспортное средство покрашенным, но обновленная деталь будет сильно отличаться на общем фоне. Причем, заметна будет не только внешняя разница, но даже наощупь. А если дилер не слишком профессиональный, то ездить к нему на покраску придется повторно, а может и не один раз.

Кроме того, некоторые считают, что если им известен номер краски, то по нему получится идеально подобрать тон. Отчасти это правда. Дилер может подобрать тот же тон. Однако не стоит забывать, что на авто краска со временем выцветает и чем больше лет прошло с момента покупки машины, тем сильнее будет ощущаться разница. В итоге, покрашенная деталь будет сильно бросаться в глаза и вызывать раздражение.

Главная проблема

Но все это еще мелочи. Самые серьезные проблемы возникнут в том случае, когда автовладелец решить продать свою машину. Потенциальные покупатели (перекупщики и простые водители) будут тщательно осматривать транспортное средство. При этом, они, наверняка, будут использовать специальный прибор, измеряющий толщину лакокрасочного покрытия. И у них обязательно возникнут вопросы, по поводу разницы в показаниях. В итоге авто может и купят, но будут торговаться и предложат цену ниже, чем автовладелец хотел получить.

Так что, если хочется восстановить внешний вид автомобиля, то сделать это получится только в ущерб себе. Лучше просто «подлечить» проблемное место специальной краской, чем полностью перекрашивать деталь и тратиться сначала на это, а потом скидывать цену при продаже машины.

Вывод


Поэтому при обнаружении слегка вспучившейся краски не стоит сразу ехать на СТО. Сейчас современные автомобили надежно защищены от коррозии. И если трещин нет, то металлу кузова ничего угрожать не будет в течении долгих лет. Зато потом не придется объяснять потенциальным покупателям, почему одна деталь полностью перекрашена.

А если хочется защитить свой автомобиль, то лучше покрыть его специальной пленкой. Она надежно сохраняет поверхность от сколов и царапин. Все это дополнительно окажет влияние на конечную стоимость автомобиля при продаже.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.