Мастер дал несколько советов, как правильно промывать дроссельную заслонку, чтобы был эффект

Недавно я обратил внимание на то, что двигатель автомобиля стал работать как-то нестабильно. Решил не откладывать дело до последнего и в ближайший свободный вечер заехал в мастерскую с этой проблемой.

Мастер осмотрел мой Логан и послушал работу мотора. После этого пояснил мне, что нужно выполнить промывку дросселя и рассказал о том, как правильно это делается, для чего и как часто. Делюсь всей полезной информацией.

Зачем нужна промывка заслонки

Многие автомобилисты, которые достаточно хорошо разбираются в конструкции двигателя, проводят ремонт и обслуживание силового агрегата самостоятельно. Вот только в случае небольшой ошибки можно всё сделать неправильно.

Зато простая процедура очистки некоторых узлов позволит добиться наибольшего эффекта. Однако некоторые автолюбители негативно относится к проведению очистки любого вида, и делают это напрасно.

Ведь именно у таких категорий водителей чаще всего появляются такие проблемы, как появление коррозии, ухудшение динамики и увеличение расхода бензина.

И с ростом цен на топливо последняя проблема является наиболее затратной. Поэтому для экономии рекомендуется с определенной периодичностью проводить процедуру очистки дроссельной заслонки.

На самом деле она не представляет собой ничего особо сложного и справиться с этим может даже не специалист, а простой водитель. Задуматься о проведении очистки дроссельных заслонок стоит в нескольких случаях:

  1. При нажатии педали газа двигатель «плохо» реагирует.
  2. Во время разгона автомобиль ускоряется рывками.
  3. Обороты постоянно плавают.
  4. Снижается мощность двигателя.

Что нужно знать о проведении процедуры

Чтобы справляться с этой работой лучше, рекомендуется заранее ознакомиться с некоторыми лайфхаками от настоящих профессионалов. Опытные механики уже давно поняли, что при промывке нужно уделять внимание не только заслонке, но и другим элементам дросселя.

Если всё сделать именно так, то потом никаких проблем, указанных выше, не будет еще долгое время. Для начала необходимо демонтировать дроссельный узел. Однако тут стоит помнить о том, что расположен он не у всех моделей удобно для снятия.

В любом случае, после выполнения демонтажа будет видно очень много загрязнений. Стоит помнить о том, что в холодное время года рекомендуется всё это выполнять в теплом помещении: сервисе или гараже.

Для того, чтобы вернуть заслонке былое состояние, лучше всего подойдёт простое и доступное средство: «Очиститель дроссельной заслонки» или «очиститель карбюратора». Стоит помнить, что в процессе работы все вокруг будет грязным, поэтому лучше взять коробку, выложить ее внутри пленкой или пакетами, а уже сверху класть сам узел.

Так очистка будет не таким «грязным» процессом. Но после неё многие автомобилисты считают, что сделали все возможное. Они устанавливают деталь на свое место и снова начинают эксплуатировать автомобиль, как будто никаких проблем не было. Но намного эффективнее будет сделать ещё кое-что.

Необходимо убрать пластиковый кожух, защищающий механизм привода заслонки. После этого получится дотянуться до самого грязного места дросселя. Хотя можно задаться вопросом: откуда тут появляется такое количество грязи. А дело всё в том, что пыль и прочий мусор попадает в это труднодоступное место из впускного тракта.

Кстати, эта грязь часто становится причиной поломки дросселя. Поэтому важно уделить внимание очистки этой поверхности. Использовать лучше всего спирт с ватными дисками и палочками. При этом, очищать можно и внутреннюю, и электрическую часть.

По словам моего мастера, после этого всё будет работать намного лучше. Электрика начнет передавать более дочные данные на блок управления мотором. Заслонка станет открываться как положено, а сам двигатель эксплуатироваться без признаков неисправностей.

Стоит помнить, что всё это будет возможно только при выполнении первого и второго этапа очистки. А если просто обработать заслонку, то грязь снова попадет на неё изнутри.

Что получается в итоге? Чтобы двигатель работал правильно и расход топлива не увеличивался, нужно следить за состоянием дроссельной заслонки. При первых признаках неисправностей нужно выполнять очистку. А сделать это можно самостоятельно.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.