Долго думал устанавливать себе автобаферы в пружины и решил узнать у своего приятеля на СТО стоит ли

Недавно я приобрел небольшой прицеп типа домик на колесах. Всю весну занимался его ремонтом и в результате столкнулся с одной ожидаемой проблемой. Дело в том, что мои переделки привели к тому, что прицеп стал весить намного больше.

Все это привело к тому, что штатная подвеска домика серьезно просела и ее нужно было поднять. Сам я не совсем понимал, как это сделать. Слышал об установке автобаферов в пружины, но не был уверен в их эффективности. Поэтому решил узнать у своего приятеля, стоит ли это делать. Он работает на СТО и смог дать исчерпывающий ответ.

Что удалось узнать

По словам товарища, мой случай не первый. С помощью баферов автовладельцы пытаются модернизировать амортизаторы и пружины. В результате на дорогах ваш автомобиль будет чувствовать себя намного лучше (что касается езды по ямам и выбоинам). При этом, подвеска хуже работать не будет, а эксплуатационные свойства практически не изменяются.

Некоторые автовладельцы предпочитают ставить усиленные пружины. Другие, вообще, пытаются установить пневмобаллоны. И это неплохие варианты решения проблемы. Но товарищ сказал о том, что это не дешевые способы и требуют более трудозатратных работ.

Что за способ

Автобаферы появились на нашем автомобильном рынке относительно недавно. И пока что об их эффективности ходят противоречивые слухи. В целом, весь принцип действия заключается в том, что их устанавливают в виток пружины для увеличения клиренса. Кроме того, получается сделать подвеску более жесткой, а также снизить диагональное раскачивание автомобиля.

С одной стороны, вариант не особо внушает доверие. Но как заявил мой знакомый, хуже уже точно не будет. Особенно, учитывая то, что сами автобаферы устанавливаются довольно просто. Для этого достаточно снять колесо, хорошенько почистить пружины. После этого баферы смазываются мыльным раствором и затягивают между витками.

Что касается результатов, то тут все довольно не плохо. С помощью баферов получается немного увеличить клиренс. При размере детали в 20 мм получится поднять автомобиль или прицеп на 15 мм. А это уже неплохо. В жесткости особой разницы не замечается. Если она и есть, то совсем минимальная.

Кроме того, цена на автобаферы не высокая. Их приобретение точно не ударит по вашему карману и не нанесет вред автомобилю. Подходящие варианты можно купить в магазине, но проще заказать на Али Экспрессе. Так выйдет в разы дешевле. Можно найти варианты отечественный или импортные. В любом случае они надежные и не сломаются через пару километров.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.