Масло Motul 8100 Eco-lite 0W20
Зимняя экономия
Моторное масло Motul 8100 Eco-lite 0W20 относится к классу энергосберегающих. Оно сберегает топливо, обеспечивая его меньший расход. Особенно это свойство проявляется в холодное время года. Горючего в морозы тратится меньше, а значит, и средств автовладельца. Такая вот зимняя экономия получается.
Описание продукта
Этот продукт позиционируется не только как энергосберегающий, но и как экологически чистый. Это потому что он, за счет экономии топлива, вырабатывает меньше парникового газа. Кроме того, поддерживает системы нейтрализации выхлопных газов, уменьшая в выхлопе количество вредных веществ.
А вообще это – чистая синтетика с пакетом самых современных качественных присадок. Значительно уменьшает трение и быстро поступает к движущимся деталям, равномерно распределяясь. Даже в сильные морозы гарантирован быстрый запуск. А быстрая прокачка, стабильные вязкость и давление, прочная, устойчивая масляная пленка обеспечивают надежную защиту мотора от износа, продляя срок его бесперебойной службы.
Кроме того, у масла высокие очищающие и диспергирующие свойства. Они позволяют ему «обезоруживать» вредные отложения, не густея при этом и сохраняя чистоту внутри двигателя на протяжении всего срока службы.
Область применения
Мотюль 8100 Eco-lite 0W20 разработано специально для мощных современных бензиновых двигателей легковых автомобилей, требующих низкой вязкости смазочных веществ. Совместимо с турбонаддувом, непосредственным впрыском и каталитическими нейтрализаторами. Смешивается с другими минеральными и синтетическими маслами.
Рекомендовано к использованию в транспортных средствах производства Мазда, Хонда, Субару, Тойота.
Обладает вязкостью, более применимой в холодное время года, нежели в теплое.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
- | Класс вязкости | SAE J300 | 0W-20 | |
- | Плотность при 20°C (68°F) | ASTM D1298 | 0.845 | г/см³ |
- | Вязкость при 40°C (104°F) | ASTM D445 | 47 | мм²/с |
- | Вязкость при 100°C (212°F) | ASTM D445 | 8.7 | мм²/с |
- | Вязкость HTHS при 150°C (302°F) | ASTM D4741 | 2.7 | мПа.с |
- | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 168 | |
- | Сульфатная зольность | ASTM D874 | 0.84 | % массы |
- | Щелочное число | ASTM D2896 | 7.2 | мг KOH/г |
2 | Температурные характеристики | |||
- | Температура вспышки | ASTM D92 | 224°C / 435.2°F | |
- | Температура застывания | ASTM D97 | -39°C / 38.2°F |
Стандарты, одобрения и рекомендации
Стандарты:
- API SN/CF;
- ILSAC GF-5.
Рекомендации:
- Honda;
- Mazda;
- Subaru;
- Toyota с бензиновыми двигателями.
Форма выпуска и артикулы
- 104981 Motul 8100 Eco-lite 0W-20 1л
- 101525 Motul 8100 Eco-lite 0W-20 1л
- 104982 Motul 8100 Eco-lite 0W-20 4л
- 104983 Motul 8100 Eco-lite 0W-20 5л
- 104984 Motul 8100 Eco-lite 0W-20 20л
- 104985 Motul 8100 Eco-lite 0W-20 60л
- 104986 Motul 8100 Eco-lite 0W-20 208л
Как расшифровывается 0W20
Вот как расшифровывается маркировка 0w20. Буквой w отмечаются смазки, пригодные для круглогодичного использования. Цифра, стоящая в начале, является показателем минусовых температур. В нашем случае 0 гарантирует стабильную вязкость и легкий запуск до минус 40 градусов Цельсия. Показатель высоких температур 20 равняется 20 градусам со знаком плюс.
Преимущества и недостатки
Мотюль Эко лайт 0W20 обладает отличными характеристиками. Вот какие преимущества у него есть:
- экономия топлива;
- легкий запуск в морозы;
- быстрая прокачиваемость;
- стабильность вязкости и давления;
- высокие диспергирующие свойства;
- уменьшение образования парникового газа и вредных выхлопов.
К недостаткам продукта можно отнести его слишком узкую направленность – для ограниченных разновидностей бензиновых двигателей. Кроме того, оно больше ориентировано на морозы, чем на жару, и при слишком высоких температурах может повести себя неадекватно.
Видео
Отзывы
Далее читайте отзывы о Motul 8100 Eco-lite 0W20:
Максим, 35 лет
У меня мощная машина, гоняю я на ней по полной, плюс участвую в соревнованиях. Стал пользоваться этим маслом, все устроило. Спустя время решил проверить, как там внутри движка. На стошке открыли и поразились: все настолько чисто и безупречно, как только что с конвейера.
Павел, 30 лет
Недавно перешел на это масло и хочу отметить несколько моментов: внутри все чисто, никаких отложений, двигатель работает очень тихо, реальная экономия топлива. Недостатков не выявил.
Николай, 40 лет
Масло безупречного качества. Не зря этот бренд – один из лидеров на рынке. Отсюда и очень высокая цена – пожалуй, единственный его недостаток.
Дмитрий, 38 лет
Иногда кажется, что двигатель вообще не работает, настолько тихо, почти бесшумно. И все благодаря Мотюль.
Василий, 29 лет
Перепробовал много масел, остановился на этом. Высокое качество, соответствует всем моим ожиданиям и даже больше. Рекомендую.