Масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W30
И японцу, и американцу
Что общего у японской Сузуки и американского Крайслера? То, что в обе машины можно залить одно и то же моторное масло! LIQUI MOLY Special Tec AA 5W30 ориентировано на различные двигатели американского и японского производства.
Описание продукта
Перед нами – НС-синтезированное моторное масло. Технология НС-синтеза позволяет создавать смазочные материалы из нефтепродуктов путем гидрокрекинга – глубокой перегонки. В результате получается полусинтетика с техническими характеристиками, приближенными к чистой синтетике.
Это масло эффективно чистит внутренности мотора от нагара и препятствует образованию вредных отложений, обладает отличными низкотемпературными свойствами и значительно снижает трение. Стабильная вязкость сохраняется на протяжении всего срока службы продукта, защищая мотор от износа и продляя его ресурс вне зависимости от условий эксплуатации. Делает выхлопные газы относительно чистыми и безопасными для человека и окружающей среды.
Область применения
Масло предназначено для бензиновых и дизельных моторов с интеркулером и турбонаддувом и без них. Ориентировано в первую очередь на легковые автомобили американского и японского производства. Его рекомендуют и используют в своих транспортных средствах автоконцерны Крайслер, Форд, Хонда, Хендай, Киа, Исузу, Мазда, Митцубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота.
Вязкость Ликви Моли 5W30 Special Tec AA универсальна и позволяет использовать это вещество круглый год. О всесезонности говорит буква w в маркировке. Цифры 5 и 30 означают о сохранении всех свойств от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия, соответственно.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
- | Класс вязкости | DIN 51511 | 5W-30 | |
- | Плотность при +15 °C | DIN 51757 | 0.850 | г/см³ |
- | Кинематическая вязкость при 40°C | DIN 51562 | 56.7 | мм²/сек |
- | Кинематическая вязкость при 100°C | DIN 51562 | 10.3 | мм²/сек |
- | Индекс вязкости | DIN ISO 2909 | 172 | |
- | Щелочное число | DIN ISO 3771 | 7.5 | мг KOH/г |
2 | Температурные характеристики | |||
- | Температура вспышки | DIN ISO 2592 | 224 | °C |
- | Температура застывания | DIN ISO 3016 | -45 | °C |
Допуски и соответствия
Допуск:
- API: SN;
- ILSAC: GF-5.
Соответствие:
- API: CF;
- Chrysler: MS-6395;
- Ford: WSS-M2C946-A;
- GM: GM;
- Daihatsu: Daihatsu;
- Honda: Honda;
- Hyundai: Hyundai;
- Kia: Kia;
- Isuzu: Isuzu;
- Mazda: Mazda;
- Mitsubishi: Mitsubishi;
- Nissan: Nissan;
- Suzuki: Suzuki;
- Toyota: Toyota;
- Subaru: Subaru.
Форма выпуска и артикулы
- 7515 LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 1л
- 7516 LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 4л
- 7517 LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 20л
- 7518 LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 205л
Преимущества и недостатки
Ликви Моли Специал тек АА 5W30 отзывы имеет хорошие, и это объясняется множеством достоинств моторного масла. Вот какими преимуществами оно обладает:
- быстрая прокачка;
- эффективное очищение;
- стабильность показателей вне зависимости от условий;
- хорошие показатели при низких температурах;
- равномерное качественное смазывание;
- защита от износа и продление срока жизни мотора;
- уменьшение уровня вредных выбросов в атмосферу.
Недостатки смазочного вещества проявляются при использовании его не по назначению. Если применять его в соответствии со всеми спецификациями, оно полностью соответствует требованиям.
Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки:
- Масло LIQUI MOLY Special Tec LL 5W30
- Масло LIQUI MOLY Special Tec F 5W30
- Масло LIQUI MOLY Special Tec V 0W30
- Масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W20
- Масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W20
Видео
Отзывы
Вот что говорят отзывы на LIQUI MOLY 5W30 Special Tec AA:
Денис, 40 лет
У этого масла отличные смазывающие свойства. На самом деле хорошо защищает. При этом чистит – при замене темное.
Эдуард, 36 лет
Живу на севере, поэтому для меня важно, чтобы в морозы не было никаких проблем с запуском. Поэтому в этом плане меня полностью устраивает Ликви моли.
Андрей, 46 лет
У меня не новая уже Тойота. Я думал, что это масло только для современных движков, но оно подарило второе дыхание и моей машинке. Стала работать лучше, тише, ровнее.
Юрий, 50 лет
Хорошее масло, расходуется экономно, почти не приходится доливать его от замены до замены. И кажется, что и топлива тоже стало тратиться меньше.