Масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W30

И японцу, и американцу

Что общего у японской Сузуки и американского Крайслера? То, что в обе машины можно залить одно и то же моторное масло! LIQUI MOLY Special Tec AA 5W30 ориентировано на различные двигатели американского и японского производства.

Описание продукта

Перед нами – НС-синтезированное моторное масло. Технология НС-синтеза позволяет создавать смазочные материалы из нефтепродуктов путем гидрокрекинга – глубокой перегонки. В результате получается полусинтетика с техническими характеристиками, приближенными к чистой синтетике.

Это масло эффективно чистит внутренности мотора от нагара и препятствует образованию вредных отложений, обладает отличными низкотемпературными свойствами и значительно снижает трение. Стабильная вязкость сохраняется на протяжении всего срока службы продукта, защищая мотор от износа и продляя его ресурс вне зависимости от условий эксплуатации. Делает выхлопные газы относительно чистыми и безопасными для человека и окружающей среды.

Область применения

Масло предназначено для бензиновых и дизельных моторов с интеркулером и турбонаддувом и без них. Ориентировано в первую очередь на легковые автомобили американского и японского производства. Его рекомендуют и используют в своих транспортных средствах автоконцерны Крайслер, Форд, Хонда, Хендай, Киа, Исузу, Мазда, Митцубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота.

Вязкость Ликви Моли 5W30 Special Tec AA универсальна и позволяет использовать это вещество круглый год. О всесезонности говорит буква w в маркировке. Цифры 5 и 30 означают о сохранении всех свойств от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия, соответственно.

Технические характеристики


 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
-Класс вязкостиDIN 515115W-30
-Плотность при +15 °CDIN 517570.850г/см³
-Кинематическая вязкость при 40°CDIN 5156256.7мм²/сек
-Кинематическая вязкость при 100°CDIN 5156210.3мм²/сек
-Индекс вязкостиDIN ISO 2909172
-Щелочное числоDIN ISO 37717.5мг KOH/г
2Температурные характеристики
-Температура вспышкиDIN ISO 2592224°C
-Температура застыванияDIN ISO 3016-45°C

Допуски и соответствия

Допуск:

  • API: SN;
  • ILSAC: GF-5.

Соответствие:

  • API: CF;
  • Chrysler: MS-6395;
  • Ford: WSS-M2C946-A;
  • GM: GM;
  • Daihatsu: Daihatsu;
  • Honda: Honda;
  • Hyundai: Hyundai;
  • Kia: Kia;
  • Isuzu: Isuzu;
  • Mazda: Mazda;
  • Mitsubishi: Mitsubishi;
  • Nissan: Nissan;
  • Suzuki: Suzuki;
  • Toyota: Toyota;
  • Subaru: Subaru.

Форма выпуска и артикулы

  1. 7515 LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 1л
  2. 7516 LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 4л
  3. 7517 LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 20л
  4. 7518 LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 205л

Преимущества и недостатки

Ликви Моли Специал тек АА 5W30 отзывы имеет хорошие, и это объясняется множеством достоинств моторного масла. Вот какими преимуществами оно обладает:

  • быстрая прокачка;
  • эффективное очищение;
  • стабильность показателей вне зависимости от условий;
  • хорошие показатели при низких температурах;
  • равномерное качественное смазывание;
  • защита от износа и продление срока жизни мотора;
  • уменьшение уровня вредных выбросов в атмосферу.

Недостатки смазочного вещества проявляются при использовании его не по назначению. Если применять его в соответствии со всеми спецификациями, оно полностью соответствует требованиям.

Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки:

Видео

Отзывы

Вот что говорят отзывы на LIQUI MOLY 5W30 Special Tec AA:

Денис, 40 лет

У этого масла отличные смазывающие свойства. На самом деле хорошо защищает. При этом чистит – при замене темное.

Эдуард, 36 лет

Живу на севере, поэтому для меня важно, чтобы в морозы не было никаких проблем с запуском. Поэтому в этом плане меня полностью устраивает Ликви моли.

Андрей, 46 лет

У меня не новая уже Тойота. Я думал, что это масло только для современных движков, но оно подарило второе дыхание и моей машинке. Стала работать лучше, тише, ровнее.

Юрий, 50 лет

Хорошее масло, расходуется экономно, почти не приходится доливать его от замены до замены. И кажется, что и топлива тоже стало тратиться меньше.