Масло LIQUI MOLY Special Tec V 0W30
Что Вольво хорошо, то Фольксвагену смерть
… Впрочем, не так уж категорично. Ведь и в Фольксвагенах это моторное масло использовать можно. Правда, только не в тех, что рассчитаны на длительный интервал замены. А вообще это вещество подходит для многих автомобилей. Называется оно LIQUI MOLY Special Tec V 0W30.
Описание продукта
Ликви Моли Special Tec V 0W30 – НС-синтетическое моторное масло. Оно устойчиво к окислению, старению, загустеванию. Эффективно избавляет двигатель от вредных отложений и препятствует их дальнейшему образованию. Быстрая прокачиваемость вкупе с равномерным смазыванием обеспечивает надежную защиту трущихся деталей от износа и продление их жизни.
Область применения
Ликви Моли Специал Тек V 0W30 создано для ультрасовременных моторов с регулировкой фаз ГРМ и высоты подъема клапанов, турбонаддувом, интеркулером, сажевыми фильтрами, охлаждением обратных газов. Без этого всего тоже неплохо себя показывает.
Разрабатывалось это вещество для автомобилей Вольво, однако это не значит, что в других окажется непригодным. Так, оно рекомендуется к использованию в транспортных средствах Мицубиси, Рено, Ягуар, Хонда.
Имеет широкий температурный диапазон использования – от минус 40 до плюс 30 градусов Цельсия.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
- | Класс вязкости | SAE J300 | 0W-30 | |
- | Плотность при +15 °C | DIN 51757 | 0.850 | г/см³ |
- | Вязкость при -35°C | DIN 51562 | mPas | |
- | Кинематическая вязкость при 40°C | DIN 51562 | 53 | мм²/сек |
- | Кинематическая вязкость при 100°C | DIN 51562 | 9.75 | мм²/сек |
- | Индекс вязкости | DIN ISO 2909 | 180 | |
- | Щелочное число | DIN ISO 3771 | 9.5 | мг KOH/г |
- | Потери на испарение | ASTM D 5800-08 Method B | 11.5 | % |
- | HTHSV | ASTM D 4683 | 2,9 - 3,5 | |
- | ASTM цветовое цисло | DIN ISO 2049 | L3.0 | |
2 | Температурные характеристики | |||
- | Температура вспышки | DIN ISO 2592 | 220 | °C |
- | Температура застывания | DIN ISO 3016 | -51 | °C |
Допуски и соответствия
Допуск:
- API: CF/SL;
- ACEA: A5/B5;
- ILSAC: GF-3;
- Volvo: VCC 95200377.
Форма выпуска и артикулы
- 2852 LIQUI MOLY Special Tec V 0W-30 1л
- 2853 LIQUI MOLY Special Tec V 0W-30 5л
- 2854 LIQUI MOLY Special Tec V 0W-30 205л
Преимущества и недостатки
Этот продукт обладает рядом преимуществ по сравнению с некоторыми другими смазочными материалами:
- быстрая прокачиваемость при различных условиях;
- экономия топлива;
- экологичность;
- стабильная вязкость и равномерное смазывание;
- устойчивость к негативным воздействиям;
- качественное очищение от нагара;
- совместимость с современными системами двигателей.
При правильном использовании в соответствии со всеми требованиями производителя недостатки сводятся к минимуму. Чаще дают о себе знать при игнорировании спецификаций либо при приобретении фальсификата.
Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки:
- Масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W30
- Масло LIQUI MOLY Special Tec LL 5W30
- Масло LIQUI MOLY Special Tec F 5W30
- Масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W20
- Масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W20
Видео
Отзывы
Роман, 39 лет
Неплохое масло, качественное, как и все немецкое. Хорошо проявляет себя при высоких нагрузках на движок.
Александр, 45 лет
Пользуюсь им круглый год. С утреца зимою никаких проблем. Летом тоже все здорово. Уже рекомендую знакомым:)
Артур, 30 лет
Быстро прокачивается, двигатель с ним с первых секунд заводится, во время езды просто поет, даже при больших скоростях, да и по разбитым дорогам тоже.
Денис, 48 лет
Нормальное масло. Видали и лучше, но для полусинтетики и за такие деньги и это сойдет. К тому же расходуется экономно, а небольшие недостатки легко решаются.