Масло LIQUI MOLY Special Tec F 5W30
Защитим супер-двигатель
Самые «крутые» двигатели не останутся без защиты. Ведь нередко на их плечи ложатся самые суровые испытания, а значит, они как никто другой нуждаются в надежной поддержке. Позаботиться о них способно моторное масло LIQUI MOLY Special Tec F 5W30.
Описание продукта
LIQUI MOLY 5W30 Special Tec F создано на основе новейшей технологии НС-синтеза. Эта разработка позволяет получать чистейшую масляную основу из нефтепродуктов путем их глубокой перегонки – гидрокрекинга. Итоговый продукт по сути является полуминеральным, однако по своим свойствам мало в чем уступает чистой синтетике.
Это вещество обеспечивает легкий ход автомобиля, заботится о деталях двигателя, обеспечивая им равномерное смазывание, чистоту и продляя срок службы. Подходит для длительных интервалов замены и повышенных требований. Способствует экономии топлива.
Кроме того, заботится о современных системах – турбинах, катализаторах, сажевых фильтрах.
Область применения
Ликви Моли 5W30 Special Tec F ориентировано на современные высокотехнологичные двигатели легковых автомобилей. Это бензиновые и дизельные моторы, включая многоклапанные, с системой управления фазами газораспределения, турбонаддувом, интеркулером, сажевыми фильтрами.
Рекомендуется к использованию в автомобилях Форд, Лэнд-Ровер, Фиат, Ягуар, Мазда, Ситроен. Не предназначено для группы автомобилей Фольксваген, в которых требуется длительная периодичность техобслуживания.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
- | Класс вязкости | SAE J300 | 5W-30 | |
- | Плотность при +15 °C | DIN 51757 | 0.860 | г/см³ |
- | Вязкость при -30°C | DIN 51377 | mPas | |
- | Кинематическая вязкость при 40°C | DIN 51562 | 53 | мм²/сек |
- | Кинематическая вязкость при 100°C | DIN 51562 | 9.8 | мм²/сек |
- | Индекс вязкости | DIN ISO 2909 | 173 | |
- | Сульфатная зольность | DIN 51575 | 1.15 | г/100 г |
- | Щелочность | DIN ISO 3771 | 10,3 | мг KOH/г |
- | Испаряемость (Noack) | ASTM D 5800-08 Method B | 15.0 | % |
- | HTHSV | ASTM D 4683 | 2,9 - 3,5 | |
- | Цвет (ASTM) | DIN ISO 2049 | L3,5 | |
2 | Температурные характеристики | |||
- | Температура вспышки | DIN ISO 2592 | 220 | °C |
- | Температура застывания | DIN ISO 3016 | -45 | °C |
Допуски и соответствия
Допуск:
- ACEA: A5/B5;
- Jaguar / Land Rover: STJLR.03.5003;
- Ford: WSS-M2C913-D.
Соответствие:
- Fiat: 9.55535-G1;
- Ford: WSS-M2C913-A/WSS-M2C913-B/WSS-M2C913-C.
Форма выпуска и артикулы
- 8063 LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30 1л
- 8064 LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30 5л
- 3854 LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30 20л
- 3856 LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30 60л
- 3857 LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30 205л
Как расшифровывается 5W30
Ликви моли специал тек ф 5в30 обладает по-настоящему универсальной вязкостью. Маркировка 5w30 говорит о том, что продукт круглогодичного использования (буква w). Цифра 5 свидетельствует о возможности применения до минус 35 градусов Цельсия, а цифра 30 – о пригодности до плюс 30.
Преимущества и недостатки
Положительные отзывы на Ликви моли 5w30 special tec f говорят о том, что у этого масла множество достоинств. Вот какими преимуществами оно обладает:
- быстрая прокачка в морозы;
- экономия горючего;
- уменьшение количества вредных веществ в газах;
- равномерное стабильное смазывание;
- устойчивость к старению, окислению, образованию вредных веществ;
- эффективное очищение;
- защита о современных системах двигателя.
Недостатки возникают при несовместимости масла и двигателя, а также если попалась подделка. При покупке нужно внимательно осматривать упаковку, чтобы обезопасить свой мотор от фальсификата.
Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки:
- Масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W30
- Масло LIQUI MOLY Special Tec LL 5W30
- Масло LIQUI MOLY Special Tec V 0W30
- Масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W20
- Масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W20
Видео
Отзывы
Вот что рассказывают отзывы о LIQUI MOLY 5W30 Special Tec F:
Егор, 45 лет
Масло неплохое, быстро прокачивается, равномерно смазывает. В морозы двигатель заводится без особых проблем.
Вадим, 36 лет
Масло заметно уступает более дорогим. До уровня синтетики явно не дотягивает. Тратится больше, плюс в моторе все равно образуется нагар.
Максим, 50 лет
Пользуюсь им уже полгода, и за это время не выявил ни одного недостатка. Ничуть не хуже брендовых масел, при этом стоит значительно дешевле.
Денис, 55 лет
Вполне нормальное. Не могу сказать, что оно прям идеальное во всех отношениях, но меня устраивает.