Знакомый автозаправщик рассказал почему надо заправляться литрами, а не на определенную сумму денег

Ни для кого не секрет, что для клиента на АЗС есть несколько вариантов заправки своего автомобиля. Кто-то ориентируется на установленную сумму средств, но большинство все же предпочитают заправлять определенный литраж. Есть и те, кто всегда заливают «до полного». Но как показывает практика, количество таких автомобилистов неизбежно катится вниз.

У меня есть один хороший знакомый, который лет 5 проработал на местной АЗС, сначала заправщиком, а потом администратором.  Так, в процессе очередного разговора, Славик поделился интересными данными, касаемо работы самих колонок.

Как заправляться

Приятель посоветовал заправляться крупными объёмами топлива. Считается, что это выгоднее, чем заливать небольшие объёмы горючего. Все равно в шланге остается еще какое-то количество оплаченного бензина, который не попадает в бак.

И все сотрудники АЗС прекрасно знают этот момент. А что поделать, если такая работа колонки стандартизирована? Требовать компенсацию — бессмысленно, да и вряд-ли кто-то будет разбираться из-за каких-то 10-20 рублей. Но это еще не все.

Уже бывший сотрудник АЗС рассказал про еще один интересный нюанс. Особенно часто этот «неприятный» момент встречается на заправках, где все еще установлены колонки старого типа. Особенности этих колонок в том, что некоторые из них могут выдавать только ровное количество топлива. И сотрудники заправки здесь не при чем. Так колонки откалибровал сам производитель.

То есть, если купить 20 литров, то ровно столько же мы и получим в бак. Но вот если купить топлива, к примеру, на 1000 рублей, ровного количества литров мы не получим. Поэтому, на некоторых моделях колонок, недолив может достигать одного литра.

Обратите внимание! Таким промышляли, как правило, сомнительные заправки, которые находятся где-то на отшибе вдалеке от крупных мегаполисов. 

Еще одна хитрость

Как говорит бывший администратор, некоторые недобросовестные АЗС практикуют еще одну хитрость. И заключается она в изменении настроек самих колонок.  Опытные «специалисты» настраивают систему таким образом, чтобы недолив топлива происходил только при оплате на круглую сумму.

Небольшие объёмы часто заправляют в канистры. И если на канистре есть шкала деления,  обмануть клиента не получится.  Слишком высокий риск, чтобы из-за какого-то недолитого литра страдал имидж АЗС.

Сейчас подобные обманы встречаются гораздо реже, чем лет 10 назад. Только это не означает, что можно заправляться на любой АЗС.  И все же покупать топливо для своего автомобиля лучше в проверенном месте.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.