При замене масла я сначала откручиваю фильтр, а только потом сливаю масло. Рассказываю свою не удачную историю
Сегодня хотел бы рассказать одну историю про замену масла в двигателе. С уверенностью могу сказать, что большинство из вас собственноручно выполняют эту процедуру. И в процесс замены, сначала сливаете жидкость, а потом откручиваете фильтр. Ведь так?
А вот я делаю все наоборот. Почему? Да потому что уже был горький опыт, о котором сегодня и хочу вам рассказать.
Почему я действую в обратном порядке?
В замене смазывающей жидкости не вижу ничего сверхсложного. Считаю глупостью отдавать часть личных средств за эту услугу на СТО. Тем более, мне интересно капаться под капотом своего автомобиля.
И при очередной замене масла, ко мне заглянул сосед по гаражу. Хотел попросить «ведешку». Видит, что я как-то не «по-русски» меняю масло. То есть, сначала открутил фильтр, а потом стал сливать масло. Вот он и спрашивает «а ты точно до этого менял масло?» Ну, я ему и объяснил собственную технологию ремонта.
Вообще, нет никакой разницы в последовательности замены масла. Но я так делаю, потому что уже сталкивался с проблемой на моем автомобиле.
Еще года два назад делал все по инструкции. Слил масло с поддона, и начал откручивать фильтр. А он-то не откручивается. Я его и туда, и суда, а он стоит на месте и все. А снимал его с помощью пластмассового съёмника под вороток. Вот примерно, такой как на фото, только у меня серый.
Крутил, крутил, и в один прекрасный момент у меня в руках ломается этот пластмассовый съёмник. Ох уж и качество. Был бы фильтр железный, пробил бы его отверткой и спокойно выкрутил. Но у меня фильтр-вставка. И чтобы я не пытался делать подручными средствами, ничего бы не вышло. Только бы навредил.
Ну что уж поделать, время позднее, на гаражах уже никого не было. Позвонил другу, попросил съёмник. Но ехать то не на чем, масло уже слито. Пришлось вызывать такси. Благо, что Серега живет не на другом конце города, а то не знаю, сколько бы накатал. В общем, взял съёмник и также на такси поехал обратно. Поездка в оба конца обошлась в 400 рублей. Лучше уже на СТО обратится. На тот момент процедура стоила всего-то 250 рублей. Еще бы в плюсе остался.
Мой вывод
И вот с того момента я делаю все наоборот. Если что-то не получается – завел машину и съездил за инструментом. Мой метод хоть и противоречит инструкции по эксплуатации, но зато удобней.
Интересно, сколько моих читателей собственноручно меняет масло? Обязательно ответьте мне в комментариях.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.