Все манометры врут и ваш – не исключение. Но есть два решения данной проблемы

Каждый уважающий себя водитель всегда возит с собой в багажнике насос. Ведь неизвестно когда он пригодится. Кроме того, некоторые автовладельцы регулярно проверяют давление в камерах и при необходимости подкачивают их. Однако, даже опытные владельцы автомобилей не всегда знают, что манометр на насосе может давать неправильные показания.

Почему манометры врут

Главным и единственным виновником этому являются золотники колес. Дело в том, что сконструированы они определенным образом. И из-за этого во время подкачки колеса создается сопротивление, которое влияет на правильность показаний манометра.

Звучит это вполне правдоподобно, но чтобы убедиться в этом, достаточно спросить настоящих профессионалов. Для этого я обратился к специалистам на шиномонтажке и они подтвердили данную теорию. По их словам, какой бы насос вы не использовали, на манометре во время подкачки показания всегда будут выше, чем в реальности внутри колеса. Эта разность в среднем составляет 0,4-0,6 бара. Не слишком критично, но можно ли как-то исправить это? Оказывается, есть два варианта.

Первый способ

Самый простой в подобной ситуации вариант, это просто добиться на манометре показаний больше, чем нужно. Так, если нужно накачать камеру до 2 бар, рекомендуется выключать насос в то время, когда на манометре будет показано 2,3 бара. Однако здесь есть небольшой минус. Дело в том, что разные золотники создают разное сопротивление и определить его точно не получиться.

Второй способ

Старый дедовский способ, который работает и сейчас. Тут необходимо накачать колесо до большего, чем требуется, давления. После этого замерить его манометром и стравить излишек при необходимости.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.