Въехал колесом в яму, и выступила грыжа. На шиномонтаже узнал, сколько с ней можно ездить

Любой российский водитель знает, сколько «интересных» сюрпризов можно встретить на наших дорогах. Уже много лет ямы и кочки являются основной проблемой на пути отечественных автолюбителей. Тем более, без попыток как-то бороться с этой бедой, смотрятся нелепо рассуждения о том, что у нас в стране можно в скором будущем запускать автомобили с автопилотом.

Кажется очевидным, что никакая электроника не справиться на дорогах с неожиданностью в виде ям. О чем тут говорить, если даже очень внимательные водители могут запросто влететь в колдобину и оставить там свое колесо.

Что случилось

Недавно таким «счастливчиком» стал я. Пришлось ехать на окраину города, и на одной из дорог я неожиданно попал колесом в яму. Сразу почуяв неладное, выехал на обочину и вышел, чтобы проверить, все ли в порядке. Но, к сожалению, зрелище оказалось не радостным – на переднем колесе появилась грыжа, которая явно свидетельствовала о том, что придется ехать на шиномонтаж.

Погуглив в интернете, я нашел ближайший адрес и потихоньку поехал туда. На месте, пока мне меняли колесо, я разговорился с одним из работников. Было интересно задать один вопрос – обязательно ли сразу же с появлением грыжи ехать на шиномонтаж или не все так страшно и камеру еще можно какое-то время эксплуатировать. На это мне рассказали много интересного.

Основные ошибки водителей

Работник шиномонтажа рассказал мне, что не только дороги являются причиной появления грыжи на колесе. Иногда ее можно получить буквально на ровном месте. А связано это может быть вот с чем:

  1. Многие водители последнее время отдают предпочтение дешевой китайской резине. Они считают, что раз внешним видом они не отличаются, то разницы нет. Но дело в том, что они не сравнивают состав и качество используемого материала. А в дешевых изделиях сложно ожидать использования современных технологий. В результате бюджетная резина будет получать повреждения даже на небольших неровностях и прослужит недолго.
  2. Кроме того, убивают свою резину любители загрузить свою машину по максимуму. Производители автомобилей и резины не зря указывают максимальную нагрузку. Однако не все обращают внимание на эти цифры. В результате получается преждевременный износ покрышек и может появиться грыжа.
  3. Последняя, но не по популярности причина появления грыжи – эксплуатация резины «до победы». Некоторые водители экономят и покупают новые шины, когда старые уже практически полностью истерлись. Но поступать так попросту опасно. Если резина уже сильно изношена, то на дороге может произойти непредвиденная ситуация. При езде на высокой скорости любая кочка или яма может стать причиной того, что покрышка просто взорвется. А это может привести к аварийной ситуации. В таком случае появление грыжи видится не самым плохим исходом.

Что делать при появлении грыжи

Как рассказал работник шиномонтажа, при появлении грыжи выход только один. Нужно немедленно менять испорченное колесо и никаких поездок на нем не допускать. Если запаски с собой нет, то, конечно, придется, как и мне, ехать на шиномонтаж. Но делать это следует предельно осторожно – включить «аварийку» и передвигаться с минимальной скоростью.

Некоторые шиномонтажки могут предложить восстановление колеса, но от этого лучше сразу отказаться. Дело в том, что данная процедура очень сложная и по силам только настоящим специалистам. Плюс ко всему, это временная мера и потом резину все равно придется менять. Поэтому лучше не тратить лишние деньги, а сразу приобрести шину подходящего размера.

А как поступаете Вы? Меняете колесо или продолжаете ездить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.