Проработал год водителем в Госучреждении, после чего уволился и другим не советую устраиваться

Вот и наступил последний день моей работы в Госучреждении. Целый год я был там водителем и за это время успел увидеть достаточно подробно, как все происходит в организациях подобно рода. Собственно, именно поэтому я уволился и своим знакомым не советую устраиваться в Госучреждения.

С чего началось

Дело в том, что прошлая фирма, в которой я работал, не выдержала последствий пандемии и закрылась. В то время с трудоустройством было все не слишком хорошо. Поэтому когда мне предложили пройти собеседование в небольшом государственном учреждении, я с радостью согласился.

Закончилось тем, что меня приняли на работу водителем. В качестве служебного автомобиля достался новый Хёндай Солярис 2020 года. Пробег у него был небольшой и в целом состояние очень хорошее.

Кроме того, здесь предложили очень хороший график: рабочие дни с понедельника по пятницу, с 7.00 до 17.00. Зарплату предложили неплохую, плюс регулярные премии и доплаты. Казалось бы, живи и радуйся, но если бы все было так хорошо, то я бы и не думал увольняться оттуда. На это было множество причин.

Почему не стоит работать водителем в Госучреждении

Хотя формально рабочий день начинался в 7 часов, приезжать приходилось раньше. Дело в том, что надо перед тем, как сесть за руль, пройти медицинскую комиссию, подписать путевой лист, провести осмотр автомобиля и только потом двигаться за начальником. К нему я должен прибыть как раз в указанное время. Каждое опоздание – это море недовольства, которое иногда заканчивалось урезанием премиальной части зарплаты.

Что еще? Хотя автомобиль у меня был достаточно новый, иногда случались какие-то поломки или нужно было дополнительно залить масло. В других компаниях с этим все было проще: говоришь начальнику автотранспортного цеха, и тебе быстро все приобретают. Но это же Государственная компания, поэтому тут все не так легко.

Здесь сначала составляется заявка, потом проводятся торги, выбирается продавец и заключается договор. Все это приводит к тому, что любую деталь приходится ждать чуть ли не по полгода. А ездить все равно нужно. В итоге приходилось самостоятельно приобретать мелкие расходники.

Но это все не так сильно повлияло на мое решение уволиться, как отношение некоторых местных начальников. Контора небольшая, но складывалось ощущение, что вожу я как минимум президента страны. Столько пафоса и гонора я до этого и после не видел нигде. Сначала я возил пожилого руководителя-мужчину, и все было достаточно хорошо.

Очень спокойный и вежливый человек, который очень уважительно относится к человеку не зависимо от занимаемой им должностью.  Но потом все поменялось и мне пришлось работать с другим человеком средних лет.

По всей видимости, ему доставляло удовольствие показывать свое превосходство над подчиненными. Он постоянно высказывался мне недовольным тоном, что я не так еду, везу по кочкам, не открываю дверь и прочее.

Последней капле стали слова о том, что если он выйдет из офиса, а машины рядом не будет, то меня уволят. Вот только сделать этого начальник не успел. Я устал от этого и уволился сам. И никому не советую больше работать водителем в Госучреждениях.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.