Пробег автомобиля приблизился к 150 тысячам километров. Что лучше: продать его или можно ездить дальше?
Недавно я заехал на СТО к знакомому мастеру. Решил проверить свой автомобиль и заодно поменять масло. В процессе работ разговорился со знакомым, и я задал ему интересующий меня вопрос. Дело в том, что у моего автомобиля пробег скоро подойдет к отметке в 150 тысяч километров. И я думаю, что делать дальше: продавать его или обслужить и ездить дальше. Мастер все мне подробно объяснил.
Когда авто можно не менять
По словам знакомого, в большинстве стран автовладельцы предпочитают менять свою машину на более новую. Обычно делают это практически сразу после того, как заканчивается гарантия. Однако в России не все могут себе такое позволить. Поэтому важно еще учитывать о каком именно автомобиле идет речь и насколько хорошо он обслуживался.
Например, если вы являетесь первым владельцем Соляриса или Рио, то к 150 тысячам пробега придется проходить полное ТО. Удовольствие недешевое, но точно экономичнее, чем приобретение нового автомобиля. И если при техосмотре выясниться, что состояние ТС еще достаточно хорошее, то никакого смысла менять его нет. Да, придется вложиться в него, но комплектующие для бюджетных машин стоят не так дорого.
Кроме того, если за автомобилем обеспечивался правильный уход, то он легко проедет и 300 тысяч километров. Конечно, это касается моделей с обыкновенным атмосферным двигателем.
Когда лучше приобрести новый автомобиль
Другое дело турбированный двигатель и коробка вариатор. Такие автомобили придется капитально ремонтировать уже на 150 тысячах пробега. И в таком случае действительно лучше не ждать, а приобрести новую машину.
При этом, пусть даже следующий автомобиль будет ниже классом. Это все равно лучше, чем проведение капитального ремонта.
Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.