Поставил в машину небольшую пружинку, теперь в салоне стало так жарко, что можно ездить в футболке

Большинство автолюбителей не знают о том, что путем нехитрых манипуляций можно сделать так, чтобы в салоне машины было достаточно комфортно. В большинстве моделей автомобилей отопительная система имеет схожую конструкцию, поэтому данный метод повышения температуры в салоне схож практически для всех машин.

Для чего необходима установка пружины

Владельцы новых автомобилей, как правило, не жалуются на то, что в салоне недостаточно тепло. Данная проблема свойственна старым и достаточно долго эксплуатируемым транспортным средствам.

В них недостаток тепла в салоне связан с неисправностями печки. Какая бы хорошая она не была в начале эксплуатации, со временем работает устройство все хуже и хуже, пока водитель не начнет ощущать на себе холод. Когда становится очень не комфортно, автовладельцы пытаются определить причину этого. Они перебирают очень много различных вариантов:

  1. Неисправная система охлаждения. Необходимо проверить ее и если ничего обнаружить не удалось, то проблема явно не в этой системе.
  2. Появление пробок в патрубках. Однако если они горячие и сама машина прогревается быстро, то и проблема явно кроется не здесь.
  3. Неисправный отопительный радиатор. Проблема может быть связана с использованием тосола низкого качества или несвоевременной его замене. Однако, если в расширительном бачке не наблюдается никакого осадка, обычно забивающего трубки, то дело точно не в радиаторе.

На самом деле причина вовсе не в этом. Салон автомобиля не получается обогреть из-за узла, который отвечает за управление заслонкой подачи горячего воздуха. Данная заслонка должна быть полностью закрыта.

Тогда воздух будет нагреваться, проходя через радиатор, и поступать в салон. Но со временем тросик заслонки изнашивается, и она перестает закрываться плотно. В результате этого появится зазор, через который будет просачиваться холодный воздух. Таким образом, в салон будет поступать не горячий, а теплый воздух.

Как решить проблему неплотно закрывающейся заслонки

Конечно, можно быстро исправить проблему и отщелкнуть фиксатор, который отвечает за прижимание рубашки тросика. Но данное решение будет только временным. В процессе дальнейшей эксплуатации рубашка снова сползет, и заслонка перестанет прилегать достаточно плотно. Из-за этого в салон снова начнет поступать холодный воздух.

Однако существует другой способ. Он является немного более сложным, зато поможет надолго избавиться от проблемы. Для этого необходимо найти пружинку соответствующего размера и соединить ею корпус отопителя и рычаг заслонки. После такой несложной доработки конструкции, проблем с обогревом салона больше возникать не будет. Пружинка будет плотно прижимать заслонку и холодный воздух через нее проникать не будет.

Однако важно помнить о том, что эта пружинка необходима только зимой. Она помогает поддерживать теплую температуру воздуха в салоне, поэтому летом необходимости в ней нет. С наступлением теплых дней данная пружинку лучше демонтировать и убрать до зимы.

Такой нехитрый способ модификации заслонки позволит водителям автомобилей, которые уже эксплуатируются достаточно долго. Установка пружинки позволит устранить щель, через которую поступает холодный воздух. Благодаря этому в автомобиле будет даже зимой настолько жарко, что можно будет ездить в одной футболке.

Стоит заметить, что данная проблема свойственна только старым автомобилям. У новых машин неисправностей с заслонкой возникать не должно. Поэтому если все же в салоне нового автомобиля воздух зимой прогревается недостаточно хорошо, то лучше всего обратиться к услугам специалистов, которые определять причину неисправности.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.