Уже более 2х лет Форда нет в России. Как бывшему поклоннику, стало интересно, какой модельный ряд представлен в Европе

Всем российским автолюбителям известно, что несколько известных производителей покинуло наш рынок. О некоторых из них переживали только самые ярые поклонники, но потеря Форда огорчила практически всех.

На данный момент компания предлагает только коммерческие транспортные средства, хотя еще пару десятилетий назад была одним из лидеров по продажам машин в различных сегментах. И хотя с российского рынка Ford ушел, в Европе по-прежнему имеется модельный ряд концерна.

Почему Ford ушел

Стоит отметить, что уход с нашего рынка был вызван не только экономическими проблемами, но и связан с техническими решениями. Дело в том, что многие последние модели подвергались серьезной критике.

Достаточно только вспомнить роботизированную коробку переключения передач Power Shift, которая была на многих популярных моделях. Данная трансмиссия получила репутацию одной из худших и существенно повлияла на положение Форда на рынке.

А что тогда в Европе

Однако в Европе марка остается популярной и регулярно обновляет свой модельный ряд. Он прекрасно знаком российским автолюбителям и сейчас они могут узнать, что компания выпускает уже четвертое поколение Фокуса в кузовах универсал, хэтчбек и седан.

Изначально были планы осуществить запуск этой модели и в России, но после ухода компании все резко поменялось. На европейском рынке большой популярностью пользуется гибридная версия с 48-вольтовой батареей.

Кроме того, опытные автомобилисты, начинающие водить еще в начале нулевых, помнят о двухдверном купе Puma. Данная модель в нашей стране выпускалась около пяти лет, однако особой популярности среди автолюбителей не снискала. Зато в Европе Форд решил снова начать производство машины с тем же названием, но в другом сегменте.

Сейчас Puma претерпела существенные изменения и превратилась в компактный кроссовер. Однако больше он похож на хэтчбек, отличающийся хорошей проходимостью.

Кроме того, европейские водители могут приобрести минивэн Ford S-Max второго поколения. В итоге получился практичный автомобиль, прошедший процедуру рестайлинга. Стоит напомнить, что первое поколение было очень популярным в России и европейцы тоже по достоинству оценили обновленный минивэн.

Также, в Европе доступен Ford Mustang Mach-E. Он представляет собой крупный проект, который оснащен электрической силовой установкой. Выполнен кроссовер в виде привычного седана и выглядит дерзко и спортивно.

Что касается стоимости, то в Германии новый электрокар стоит от 44 тысяч евро. По заверениям производителя автомобиль может проехать на одной зарядке чуть более 600 километров. Все остальные модели Форд в Европе за эти годы практически не изменились.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.