Поставил лампы H18 вместо H7. Рассказываю, что случилось с отражателем за месяц

В наших прошлых статьях мы уже рассматривали тему освещения автомобиля. И, как оказалось, тема замены ламп ближнего света H7 на H18 вызвала немало обсуждений. Первый вариант чаще всего устанавливают на автомобили с раздельным отражателем на ближний и дальний. А о втором практически никто и не слышал. Так вот, эти H18 были разработаны для оптики с линзами под галогеновые лампочки. Внешних отличий между ними практически нет. Только отличие в самом цоколе, да и заявленная мощность на 10 ватт больше.

Замена ламп

И вот пришел момент Х. Я поменял лампы на своем автомобиле. И, скажу вам честно, был приятно удивлен. Света стала значительно больше. Границы света остались все те же. Не обошлось и без негатива. Часть рулевых прировняли подобную доработку с установкой ксенона. Якобы эти лампы не попадают в фокус отражателя, да и освещают все, кроме дороги.

Следующим спорным моментом была проводка автомобиля.  Остальная часть «мастеров» считает, что заводская проводка не предназначена для таких нагрузок. Если установить лампы, то ездить можно только с огнетушителем в ногах. А я вам скажу, что все это полный бред.

Я уже намотал около 12 000 км. и большую часть расстояния я ехал ночью. Днем включал только заводские дневные ходовые огни. Время от времени проверял состояние проводки. И никакого нагрева я не заметил, даже после непрерывной 6-ти часовой поездки. Все уязвимые места проводки были целыми.

Так в чем же проблема?

И лишь один момент в обсуждении  мне показался более-менее адекватным. Пользователи спрашивали о том, как поведут себя отражатели и стекло фары? Может ли установка более мощных ламп негативно отразится на этих элементах автомобиля? Что же, объясняю.

Еще до «модернизации» автомобиля нашел в интернете сравнение двух ламп. Правда, видео было на английском языке, но суть я уловил. Пользователь замерял температуру жестяных банок после длительного нагрева лампами  H7 и H18. Отличие составило всего-то 15 градусов.  Как по мне, то не критично. А теперь покажу, что стало с моими фарами.

Защитная пленка, которую я клеил вместе с установкой фар, сильно пожелтела. Но фара под ней не пострадала. Поверхность была полностью целой и прозрачной.

Отражатель так же не пострадал. Вообще никаких изменений, как это бывает с ксеноном или некоторыми LED лампами.  Считаю, что  12 тыс. км пробега достаточно, чтобы появились хоть какие-то изменения.

И не подумайте, я ни в коем случае ничего не рекомендую. Любые доработки своего автомобиля необходимо тщательно обдумывать. Помните, что на дороге есть и другие автомобилисты, которым может быть  неприятен ваш «тюнинг».

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.