Помните завод «Дегтярева», на котором собирали «Восход»? Здесь снова начали выпуск недорогих мотоциклов

Думаю, многие автолюбители со стажем помнят, что в советское время большой популярностью не только у подростков, но и взрослых людей пользовался мотоцикл «Восход». Его разработкой и выпуском занималось оборонное предприятие. Сейчас это звучит странно, но именно так и было. Завод имени Дегтярева считался одним из старейших оборонных предприятий. Территориально он находится в городе Ковров, во Владимирской области.

Почему я задался этой темой

В СССР обладать мотоциклом «Восток» мечтали многие мальчишки. Однако они выросли, Советский Союз распался, а про мотоцикл попросту забыли. Несмотря на это, завод успел выпустить еще модели «Сова» и «Курьер». После этого настали тяжелые 90-е годы, когда вся страна находилась в разрухе и упадке. Несмотря на это, завод имени Дегтярева смог пережить смутные времена благодаря основному направлению. Ведь даже сейчас на предприятии выпускают различное вооружение: пулеметы, гранатометы, ЗРК и многое другое.

Однако полностью от гражданского направления на заводе не отказались. Было довольно неожиданно узнать о том, что сейчас здесь по-прежнему выпускают мотоциклы. Особенно меня порадовали две свежих модели, которые удивляют как качеством, так и стоимостью.

Модель YX250GY-C5C

Флагманская модель завода, которую относят к типу «эндуро». На таком мотоцикле хорошо ездить по грязи, горам и песку. Модель разработана для агрессивного типа вождения. Кроме того, стоит отметить наличие дисковых тормозов спереди и сзади, объем двигателя равный 223 кубическим сантиметрам. Это соответствует 14 лошадиным силам. На мотоцикле можно развить скорость до 100 км/час.

Внешний вид мотоцикла тоже оказался на высоте. Выглядит он довольно стильно и современно. Думаю, нынешней молодежи модель должна понравиться. Особенно радует стоимость байка. На официальном сайте за него просят всего 94 тысячи рублей. Согласитесь, это очень доступная цена, особенно в свете резкого подорожания всех видов автотехники.

Если верить словам специалистов, то мотоцикл отличается хорошо настроенным ходом подвески и вилки. Хотя вживую мне его увидать пока не удалось, но судя по фото, байк обладает ярким дизайном.

Модель YX150-23

Если первая модель больше подходит для езды по бездорожью, то данный мотоцикл скорее является городским. Производитель делает акцент на устойчивости, небольшом весе модели, хорошей развесовке и динамике.

Разумеется, мощность у него не такая, как у предыдущего байка. Объем двигателя всего 150 кубов. Однако и этого достаточно для того, чтобы развить скорость в 100 км/час. Отличается и тип тормоза: спереди стоят дисковые, а сзади барабанные тормоза.

Что точно порадует любителей байков, так это цена городской модели. Чтобы стать ее обладателем, достаточно заплатить чуть больше 75 тысяч рублей. По сравнению с мотоциклами, которые стоят под миллион, такая цена является просто невероятной.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.