Помните завод «Дегтярева», на котором собирали «Восход»? Здесь снова начали выпуск недорогих мотоциклов

Думаю, многие автолюбители со стажем помнят, что в советское время большой популярностью не только у подростков, но и взрослых людей пользовался мотоцикл «Восход». Его разработкой и выпуском занималось оборонное предприятие. Сейчас это звучит странно, но именно так и было. Завод имени Дегтярева считался одним из старейших оборонных предприятий. Территориально он находится в городе Ковров, во Владимирской области.

Почему я задался этой темой

Помните завод  «Дегтярева», на котором собирали «Восход»? Здесь снова начали выпуск недорогих мотоцикловВ СССР обладать мотоциклом «Восток» мечтали многие мальчишки. Однако они выросли, Советский Союз распался, а про мотоцикл попросту забыли. Несмотря на это, завод успел выпустить еще модели «Сова» и «Курьер». После этого настали тяжелые 90-е годы, когда вся страна находилась в разрухе и упадке. Несмотря на это, завод имени Дегтярева смог пережить смутные времена благодаря основному направлению. Ведь даже сейчас на предприятии выпускают различное вооружение: пулеметы, гранатометы, ЗРК и многое другое.

Однако полностью от гражданского направления на заводе не отказались. Было довольно неожиданно узнать о том, что сейчас здесь по-прежнему выпускают мотоциклы. Особенно меня порадовали две свежих модели, которые удивляют как качеством, так и стоимостью.

Модель YX250GY-C5C

Помните завод  «Дегтярева», на котором собирали «Восход»? Здесь снова начали выпуск недорогих мотоцикловФлагманская модель завода, которую относят к типу «эндуро». На таком мотоцикле хорошо ездить по грязи, горам и песку. Модель разработана для агрессивного типа вождения. Кроме того, стоит отметить наличие дисковых тормозов спереди и сзади, объем двигателя равный 223 кубическим сантиметрам. Это соответствует 14 лошадиным силам. На мотоцикле можно развить скорость до 100 км/час.

Внешний вид мотоцикла тоже оказался на высоте. Выглядит он довольно стильно и современно. Думаю, нынешней молодежи модель должна понравиться. Особенно радует стоимость байка. На официальном сайте за него просят всего 94 тысячи рублей. Согласитесь, это очень доступная цена, особенно в свете резкого подорожания всех видов автотехники.

Если верить словам специалистов, то мотоцикл отличается хорошо настроенным ходом подвески и вилки. Хотя вживую мне его увидать пока не удалось, но судя по фото, байк обладает ярким дизайном.

Модель YX150-23

Помните завод  «Дегтярева», на котором собирали «Восход»? Здесь снова начали выпуск недорогих мотоцикловЕсли первая модель больше подходит для езды по бездорожью, то данный мотоцикл скорее является городским. Производитель делает акцент на устойчивости, небольшом весе модели, хорошей развесовке и динамике.

Разумеется, мощность у него не такая, как у предыдущего байка. Объем двигателя всего 150 кубов. Однако и этого достаточно для того, чтобы развить скорость в 100 км/час. Отличается и тип тормоза: спереди стоят дисковые, а сзади барабанные тормоза.

Что точно порадует любителей байков, так это цена городской модели. Чтобы стать ее обладателем, достаточно заплатить чуть больше 75 тысяч рублей. По сравнению с мотоциклами, которые стоят под миллион, такая цена является просто невероятной.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.