Масло RAVENOL DXG SAE 5W30
Молибден и вольфрам защитят двигатель
Моторное масло с добавлением молибдена и вольфрама – разве можно представить более надежную защиту от трения и износа? Такая защита – это RAVENOL DXG SAE 5W30. А еще оно всесезонное, хорошо чистит, экономит топливо… Впрочем, обо всем – по порядку.
Описание продукта
Производится продукция Равенол одноименной немецкой компанией, занимающейся смазочными материалами. Предприятие существует с середины 20 века. Постоянно совершенствуется, внедряет новые разработки и поддерживает автомобильные гонки.
Это масло – чистая ПАО синтетика, произведенная по технологии CleanSynto. Добавленные присадки содержат трехядерный молибден, соединения вольфрама и органические модификаторы трения (OFM). В продукте используется высокополярное базовое масло пятой группы, оно имеет отличную совместимость с используемым PAO. В совокупности такой «коктейль» в значительной степени снижает трение, уменьшает расход горючего и обеспечивает особо эффективную защиту двигателя от износа – в любых условиях.
Отличные технические характеристики объясняются также и тем, что в масле снижено содержание серы, фосфора и сульфатной золы – Low SAPS. А тестирование показало, что защитные свойства не теряются в любых условиях, при этом интервал замены достаточно длителен.
Область применения
Масло моторное RAVENOL DXG 5W-30 предназначено для современных легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, с турбонаддувом и без него, с непосредственным (прямым) впрыском топлива.
Одобрено к применению в автомобилях производства Опель и Дженерал Моторс. Также может применяться в машинах Крайслер, Форд, Хонда и других при наличии соответствующих спецификаций.
Подходит для использования в течение длительного времени в самых разных условиях эксплуатации. Отлично себя проявляет в городе, с частыми остановками и последующим пуском, а также за городом – при высоких скоростях и максимальных мощностях.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
- | Класс вязкости | SAE J300 | 5W30 |
- | Плотность при 20°C | DIN EN ISO 12185 | 846 кг/м³ |
- | Вязкость при 100°C | DIN 51562 | 10.7 мм²/с |
- | Вязкость при 40°C | DIN 51562 | 63.3 мм²/с |
- | Индекс вязкости | DIN ISO 2909 | 160 |
- | Вязкость высокотемпературная (HTHS) | ASTM D5481 | 3.1 мПа*с |
- | Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30°C | ASTM D5293 | 3990 мПа*с |
- | Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C | ASTM D4684 | 11800 мПа*с |
- | Тест на испаряемость (NOACK) | ASTM D5800/b | 6 % |
- | Щелочное число | ASTM D2896 | 8.3 мг КОН/г |
- | Сульфатная зольность | DIN 51575 | 0.77 % |
- | Цвет | коричневый | |
2 | Температурные характеристики | ||
- | Температура вспышки | DIN ISO 2592 | 256°С |
- | Температура застывания | DIN ISO 3016 | -57°С |
Одобрения, допуски и спецификации
Официальная лицензия:
- API SN:RC;
- API SN Plus;
- ILSAC GF-5;
Соответствие спецификациям:
- API SN:RC;
- API SN Plus;
- ILSAC GF-5;
- SAE 5W-30;
Одобрено производителем техники:
- Opel/GM dexos1™ Gen 2 (лицензия D10709HK081).
Соответствие требованиям:
- Chrysler MS-6395;
- Ford WSS-M2C946-A;
- Ford WSS-M2C929-A;
- Honda/Acura HTO-06.
Форма выпуска и артикулы
- 1111124-001-01-998/4014835732315 RAVENOL DXG SAE 5W-30 1л
- 1111124-004-01-998/4014835732391 RAVENOL DXG SAE 5W-30 4л
- 1111124-005-01-998/4014835732353 RAVENOL DXG SAE 5W-30 5л
- 1111124-020-01-887/4014835843004 RAVENOL DXG SAE 5W-30 20л
- 1111124-060-01-807/4014835843042 RAVENOL DXG SAE 5W-30 60л
Как расшифровывается 5W30
По классу вязкости – всесезонное. Маркировка 5W30 расшифровывается так. Буква w используется для обозначения подходящих для зимы смазок. Цифра 5 – показатель вязкости при минусовых температурах. Означает, что продукт стабилен до минус 35 градусов Цельсия. А число 30 означает, что вязкость будет стабильной и до плюс 30 градусов.
Преимущества и недостатки
Преимущества моторного масла RAVENOL DXG 5W30:
- содержание в составе уникальных компонентов, эффективно снижающих трение и износ;
- предотвращение преждевременного воспламенения смеси в цилиндре (LSPI);
- эффективная защита от образования отложений;
- обеспечение экономии горючего,а так же защиты окружающей среды;
- стабильность вязкости и устойчивость к сдвигу;
- отличные низкотемпературные свойства;
- повышенная прочность масляной пленки;
- стойкость к окислению и пенообразованию.
Положительные отзывы автовладельцев подтверждают высокое качество продукта и то, что при правильном использовании недостатков у него возникнуть не должно.
Видео
Отзывы
Максим, 29 лет
Более двух лет назад стал пользоваться маслом Равенол DXG 5w30. Доволен им целиком и полностью. Запуск всегда на ура, движок работает как новенький. Проблем и недостатков – никаких.
Сергей, 47 лет
Масло хорошее, качественное. По цене приемлемое. Подделок не замечал ни я, ни мои знакомые, кто им пользуется. Поэтому ему – мое однозначное да!
Иван, 36 лет
Запуск зимой, до минус 30 точно (ниже не проверял) всегда без проблем. Практически не угорает, не пенится. Доливаю понемногу. Может быть, только интервал замены не такой уж большой. В остальном – устраивает полностью.
Андрей, 50 лет
Давно уже перешел с дорогого бренда на это. Масло немецкое, качество на высоте. Стоит недорого. В эксплуатации надежное, всегда легкий запуск, отложений нет.
Роман, 39 лет
Отличное, очень качественное. Не горит, защищает от износа и отложений. Движок работает ровно. Всем советую!