Подогрев двигателя. Нашёл самый дешёвый способ, с которым справиться даже неопытный водитель
С наступлением холодов у многих автовладельцев возникает проблема запуска двигателя. Большинство из них решает её довольно просто. Для этого устанавливают сигнализацию с автозапуском и прогревают машину не выходя из дома. У этого способа есть главное достоинство – водитель сразу садится в уже тёплый салон автомобиля. Однако есть здесь и свои минусы, о которых порой не догадываются даже самые опытные водители.
Дело в том, что работа на холостых оборотах отрицательно сказывается на состоянии двигателя в целом. Чтобы снизить негативное влияние на мотор, некоторые автомеханики рекомендуют использовать подогреватель. Суть его работы заключается в том, что он увеличивает температуру антифриза и прогонять его через двигатель. Но данный способ не отличается простотой, поэтому я рекомендую использовать метод, который отличается простотой и эффективностью.
Использование пробки-нагревателя
Некоторые автовладельцы обращали внимание на то, что в магазинах продаётся специальная кнопка-предпусковой нагреватель. Стоимость её составляет около 600 рублей и она может серьёзно выручить водителя с наступлением заморозков. Такой пробкой просто заменяется стандартная деталь двигателя. Сделать это можно в любое время – например, при замене масла с наступлением зимнего периода.
Мощность такой пробки составляет 70 Вт, а потребляет она 6 ампер. Подключить её нужно к проводке автомобиля. Результат работы данной пробки заставит удивиться даже бывалых водителей – масло буквально за полчаса разогревается с -25 до -10 градусов. За такую небольшую цену автовладелец получает отличное средство для быстрого прогрева двигателя. При наличии пробки-нагревателя водитель может забыть о проблемах связанных с запуском мотора.
Установка пробки
Однако важно знать, что подойдёт такая пробка не для всех автомобилей. Использовать ее можно в машинах, где резьба у стандартной пробки М14х15. Кроме того, для замены потребуется 10-амперный предохранитель, провода и 4-хконтактное реле. После этого подсоединение производится согласно инструкции, которая прилагается к пробке.
При этом, не стоит забывать и о качестве аккумулятора. Старый или слабый АКБ может разряжаться во время прогрева и на это тоже необходимо обратить внимание.
Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.