Почему водители, ездящие на праворульных автомобилях, уже никогда не пересядут на леворульные

Уже давно я подметил один интересный факт. Дело в том, что среди многих моих знакомых есть несколько тех, кто в один прекрасный момент приобрел автомобиль с правым рулем. И уже после этого они меняли по несколько раз машины, но всегда останавливали свой выбор на праворульных моделях.

Почему я задался этим вопросом

Если жителей Дальнего Востока я в принципе всегда понимал. Им выбирать особо не приходится, и ездят они преимущественно на «японцах» с правым рулем. Но факт того, что и в других городах автолюбители выбирают праворульные машины, был неожиданным.

Но факты есть факты. Выяснилось, что большое количество жителей нашей страны ежегодно по собственному желанию выбирают машины с правым рулем. И это не зависит от региона. В Москве, Калининграде, Краснодаре – во всех городах нашей страны движение правостороннее. Так почему же многие водители отдают предпочтение правому рулю и после этого на леворульные машины их уже пересадить невозможно?

В чем преимущество правого руля

На самом деле тут все довольно просто. Дело в том, что, выбирая правый руль, вы практически гарантированно получаете японский автомобиль. Конечно, есть и английские машины, выпускаемые только для внутреннего рынка. Но в России такие модели встретить практически не реально.

Чего не скажешь о японских автомобилях. Их очень много на наших дорогах и все они отличаются высоким качеством и надежностью. Даже довольно старая модель по качеству будет лучше многих современных автомобилей. Это касается и ресурса двигателя, и коробки, и подвески. Поэтому в первую очередь «японцев» ценят за высокий уровень надежности.

Второе преимущество также связано с качеством японских моделей. Дело в том, что владельцы праворульных машин имеют практически безграничные возможности для тюнинга. Они могут сделать передний привод или получить практически суперкар с мощным двигателем. Ресурс прочности японских автомобилей допускает такие вмешательства. И даже если у вас что-то сломается в процессе модернизации, никаких проблем в этом нет.

Ведь сейчас не проблема заказать практически любую оригинальную деталь с разборов Дальнего Востока. Нужны прокладки или более серьезные узлы? Не проблема. Их доставят очень быстро, а стоить они будут практически копейки. И точно дешевле, чем оригинальные запчасти для таких бюджетных леворульных моделей, как Рапид или Солярис. А это еще один, причем, очевидный плюс правого руля.

И последний по порядку, но не по важности плюс – стоимость автомобиля с правым рулем. Цена очень низкая, особенно, если учитывать ресурс японцев и их фактическое состояние. Конечно, можно списать это на год выпуска. Но, как я уже говорил, у японских моделей он практически не играет роли.

Однако сам я езжу на автомобиле с левым рулем. Так мне удобнее и вряд ли пересяду на праворульную машину. Однако факт остается фактом. Многие попробовав раз, уже не изменяют своим предпочтениям.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.