Почему плохо заводится автомобиль и что надо проверить

Многие водители сталкивались с проблемой, что по утру автомобиль плохо заводится. Это крайне неприятное ощущение, когда по долго крутится стартер, а желаемого эффекта нет.

Более того это крайне вредно для автомобиля, так как повышенным нагрузкам подвергается стартер, аккумулятор и бендикс.

плохо заводится автомобиль

В целом нет ничего страшного, если ранним морозным утром один раз у вас не сразу завелся автомобиль, но если эта проблема стала ежедневно повторяться, то надо обязательно найти в чем причина.

Основные причины

Аккумулятор. Самая частая причина того, что машина плохо заводится кроется в разряженном аккумуляторе. Особенно часто это случается в зимнее время. Следует проверить уровень заряда батареи. Особенно должен насторожить тот факт, если аккумулятор эксплуатируется более 3 лет.

Свечи. Следующей причиной могут стать свечи, отработавшие больше своего ресурса. На таких свечах появляется чёрный налёт, изолятор пробит, они сырые. Если свечи недорогие и низкого качества, их нужно менять через ~10 000 км. Если пользуетесь свечами известных брендов, то эту процедуру проводят раз в 30 000 км.

Насос и фильтры. Ещё одна причина – низкое давление в топливной системе из-за износа топливного насоса. Также стоит проверить топливный фильтр, если он сильно загрязнился, то топливу будет тяжелее попадать в камеру сгорания, кстати воздушный фильтр тоже стоит проверить.

Форсунки. Из-за забитых форсунок машина тоже может плохо заводиться. С такими форсунками невозможен качественный поджиг смеси и её сгорание. Лучше купить новые, а не промывать старые. У них тоже есть свой определённый ресурс.

форсунки

Если в течение длительного времени редко меняли топливный фильтр и приходилось заправлялись некачественным топливом, то чистка уже не поможет. Перед заменой форсунок нужно очистить всю топливную систему.

Также стоит проверить датчик коленчатого вала, так как он является основным, отвечающим за подачу качественной искры. Ещё одна причина – некорректные показания датчика охлаждающей жидкости. Это касается автомобилей, которые снабжены ЭБУ.

Обратите внимание! Из-за изношенных щеток стартера и низкой компрессии в цилиндрах также могут быть проблемы с запуском.

Заключение

Для того, чтобы двигатель нормально заводился и не подвел в самый неудачный момент нужно внимательно следить и вовремя обслуживать автомобиль.

А именно, проверяйте заряд и уровень электролита в аккумуляторе. При необходимости зачищайте и смазывайте клеммы. Вовремя меняйте все свечи и фильтра. Заправляйтесь качественным топливом на проверенных заправках.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.