Относительно новый способ обмана на СТО. В чем суть способа?

Доброго времени суток, мои дорогие читатели. Как вы уже поняли, речь пойдет о новом обмане на СТО. К сожалению, не все станции технического обслуживания честно относятся к своим клиентам. Большинство из них пытаются попросту обмануть доверчивого водителя. Чтобы избежать этого, нужно подробно изучать строение своего автомобиля и, кроме того, знать все способы обмана, о чем сегодня и пойдет речь.

Суть способа

Данный способ легкого заработка денег появился не так давно, но уже успел получить широкое распространение среди недобросовестных механиков на левых СТО. И все бы ничего, но он кардинально отличается от других методов. «И как же?» – спросите вы. Все дело в том, что большинство обманов на автосервисах не идут во вред автомобилю и его безопасности. А тут, все наоборот, автомобиль продолжает работать с имеющимися неисправностями, что наносит ущерб его безопасности.

Как-то раз, со мной связался владелец соседнего СТО и попросил выйти поработать пару дней, нужно было подменить одного механика. Я, недолго думая, согласился, деньги лишними не бывают. А СТО представляет из себя настоящий «проходной двор», ну то есть случайные клиенты. Этим и пользуются все сотрудники автосервиса. Весь основной заработок составляли обманутые водители.

Вот как-то раз приехал клиент, им занялся мой коллега, на тот момент. Ну, а у меня была свободная минутка времени, решил пойти выпить кофе и проверить социальные сети. Сижу, отдыхаю от работы, как вдруг в поле зрения попадает этот «механик». Больше всего меня заинтересовали его действия, он тщательно мыл старую деталь. Я продолжил следить за ним, не отрывая глаз. Ну, а дальше он подкрасил эту деталь с баллончика и установил на прежнее место.

Ну, думаю, сейчас как придёт хозяин машины, и как устроит скандал. Не тут-то было, он только спросил: «а где старая деталь?». На что получил ответ: «Выкинули на металлом. Только найти ее уже, к сожалению, не получится, только что приехала Газель и весь металл увезла на пункт приема». Вот и все, владелец заплатил за «работу» и «новую деталь». На самом деле, все осталось на своих местах, запчасть только помыли и подкрасили. Так ладно если это незначительный механизм. А есть же и другие, которые могут подвергнуть водителя и пассажиров к опасности.

На следующий рабочий день заметил аналогичную ситуацию. Только деталь, которую ещё вполне можно использовать, сняли и спрятали в ящик. Владельцу же сообщили о полной неисправности, и необходимости заменить ее. Ну, а спустя некоторое время, к ним приезжал автомобиль с подобной неисправностью, куда и вставляли эту БУ-шную деталь, а новую оставляли себе и сдавали обратно в магазин.

Как избежать обмана?

Мое основное место работы — профессиональное СТО с положительной репутацией. И там мы всегда отдаем старую деталь клиенту. Правила не наделяют нас полномочиями оставлять замененную деталь себе.

Хорошо, что я был на том чудном сервисе на подработке всего 3 дня и ушел из этого СТО. Больше туда ни ногой. А водителям порекомендовал бы обращаться только в проверенные СТО, где риск быть обманутым близится к нулю.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.