Хотел взять новую Весту, но знакомый с авторынка назвал 5 новых иномарок, которые чуть дороже, но надежнее

Посмотрев на то, как с каждым днем цены на автомобили растут, я решил не терять время зря и поменять свою машину. Изначально бюджет был ограничен, поэтому среди новых моделей я приглядел себе Ладу Весту. Для этого специально поехал на авторынок, чтобы посмотреть ее вживую.

Там повстречал старого знакомого. Он работает на этом авторынке и с радостью согласился помочь мне с выбором. Однако, узнав, что я хочу Весту, сказал не торопиться. По его словам, есть минимум пять новых иномарок, которые стоят столько же, но надежнее отечественной машины. И вот что он посоветовал.

Рено Логан

Один из самых популярных автомобилей среди российских водителей. Дешевый и надежный. Что еще нужно. За минимальную комплектацию в салонах просят чуть больше 700 тысяч. За эти деньги владелец получает ABS и подушку безопасности. Не густо, но, тем не менее, по надежности Логан значительно превосходит Весту.

Поэтому тут тот случай, когда лучше выбрать качество, чем комплект дополнительных опций. Да и стоит «француз» дешевле. А это, согласитесь, большие плюс для многих россиян.

Шкода Рапид

Обновленная версия порадовала многих автолюбителей. Она оснащена 1,6-литровым двигателем. А внешний вид точно не хуже, чем у Lada Vesta. Выбрать можно вариант с МКПП или на автомате.

Кроме того, стоит выделить улучшенную управляемость и настройку подвески. По этим параметрам Рапид лучше всех остальных в своем классе. Также, кузов у Шкоды надежнее защищен от появления ржавчины, обшивка и внутренние детали салоны выполнены очень качественно.

Фольксваген Поло

По большому счету перед нами тот же Шкода Рапид. Одинаковые двигатели и коробки передач. Конечно, внешним видом модели отличаются, как и комплектацией.

Но все равно, Поло такой же надежный и недорогой. И если вы хотели приобрести хороший немецкий автомобиль, то тут как раз тот случай. Фольксваген точно стоит своих денег, учитывая, что обойдется он дешевле Lada Vesta.

Хендай Солярис

Корейский любимец российских водителей может похвастаться достойными характеристиками. Автомобиль оснащен 1,4-литровым атмосферным двигателем мощностью 100 л.с. или 1,6-литровым агрегатом на 123 л.с. Трансмиссий на выбор две: механическая коробка или АКПП на 6 ступеней.

Что касается качества, то тут у Соляриса в своем классе просто нет конкурентов, а при сопоставимой цене комплектация у него значительно круче, чем у конкурентов. Несомненно, Solaris является одним из лучших автомобилей в своей ценовой категории.

Киа Рио

Машина в принципе является копией Соляриса. Однако в некоторых аспектах  даже превосходит оригинал. Двигатель и трансмиссия у Рио такие же и обладают внушительным ресурсом. О надежности и качестве автомобиля говорит тот факт, что он давно уже является одним из самых популярных в нашей стране.

Многие наши автолюбители отдают предпочтение именно Kia Rio. И понять их очень легко. Где еще за цену российской машины можно получить настоящее корейское качество.

После таких вариантов я призадумался. Конечно, Веста является неплохим автомобилем, но стоит ли платить за него такие деньги, если есть возможность купить иномарку, которая будет значительно надежнее, а по комплектации будет ничуть не хуже.

С такими мыслями я распрощался со знакомым и сказал ему, что приеду через пару недель, когда точно решусь на какой-то вариант. И сейчас я думаю о том, что, скорее всего, отдам предпочтение Рио или Солярису.

Но, неужели наш автомобиль так сильно уступает иностранцам? Попробуем разобраться в его достоинствах и недостатках. Тут стоит помнить о том, что полностью отечественной Весту можно назвать только с большой натяжкой. Ведь она практически целиком собрана из импортных запчастей. А если говорить о модификациях с вариатором Jatco и мотором от Рено, то внутри они почти на 100 процентов «иностранцы».

Кстати, французский двигатель является одним из самых надежных и обладает ресурсом более 400 тысяч километров. Японский вариатор таким качеством уже похвастаться не может, но и его хватает.

Ресурс равен примерно 150 тысячам километров, что является неплохим показателем. Но даже если в модели установлен российский двигатель и коробка переключения передач, переживать не стоит. Они тоже зарекомендовали себя очень хорошо.

Совсем не так все радужно в плане качества сборки, окраски и антикоррозионного покрытия кузова Весты. Нельзя занести Ладе в плюс устойчивость на дороге и управляемость. По этим параметрам она точно уступает иномаркам. Пока эти недостатки не будут исправлены, автомобилисты будут чаще отдавать предпочтение таким же дешевым, но более надежным иномаркам.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.