8 бесполезных и дорогих опций от которых лучше отказаться при покупке нового автомобиля

При покупке нового автомобиля довольно много времени уходит на выбор дополнительных опций. Современные автомобили становятся все более инновационными и технологичными. Среди новшеств присутствует множество интересных, но ненужных опций, которые совершенно не пригодятся водителю.

Система контроля за усталостью водителя

Данная опция контролирует состояние автовладельца, его усталость и физическую форму. Для ее работы создан специальный алгоритм, который не учитывает индивидуальных особенностей каждого человека.

Подсказки системы о необходимости отдохнуть, выпить кофе или размяться чаще всего оказываются бесполезными. Некоторые чувствуют усталость уже после часа езды за рулем, некоторым для концентрации внимания необходимо регулярное потребление кофеина.

А опытные водители могут проводить за рулем весь день без остановок.  Поэтому практически все автовладельцы полностью игнорируют напоминания системы. И круглая сумма денег за такую опцию становится бессмысленной тратой.

Отделение для монет

Специальная полочка создавалась для хранения мелочи, которая может пригодиться водителю в дороге: для оплаты проезда на платных трассах, мелких покупок на автозаправках и других целей.

В нашей стране такая вещь оказалась бесполезной. В отделении можно разместить монетки номиналом не более рубля, что делает эту опцию абсолютно лишней.

Подсветка порогов

Такая опция не несет никакой технической пользы для автовладельца. Подсветка может гарантировать только повышенное внимание окружающих и престиж образа водителя. При этом стоимость дополнительной услуги достаточно высокая.

Помощь при спуске с горы

В большинстве кроссоверов функция помощи при спуске с горы преподносится как чуть ли не обязательная. Система была задумана для безопасности машины при спуске с высоты, для предотвращения ее опрокидывания или разворота.

Данная функция имеет место быть, но как правило она устанавливается в дорогие автомобили и довольно сложно себе представить водителя за рулем новенькой BMW X5 штурмующего внедорожье.

Система распознавания голоса

При идеальной работе системы, опция могла бы оказаться полезной. Но такой технологии еще не придумали.

Голосовое управление в машине чаще всего только сбивает с толку водителя и раздражает окружающих.

Динамическое управление

Большинство автовладельцев не приветствует автоматическое рулевое управление ни в каком виде. Для каждого существует своя оптимальная манера вождения, и электроника не сможет это предугадать.

Функция слежения за полосой

Система в автоматическом режиме должна следить за удержанием автомобиля на полосе и за дорожной разметкой. Задумка хорошая, но абсолютно бесполезная.

В нашей стране далеко не на всех дорогах присутствует разметка, а там, где она есть, даже водитель не всегда понимает, как правильно ехать. Тем более эта функция не нужна в зимнее время года, когда дороги засыпаны снегом.

Автоматическая парковка

Для многих начинающих водителей такая опция может показаться довольно полезной. Но при ближайшем рассмотрении становится понятно – автоматика не дотягивает до уровня человека.  Как правило, системе нужно заметно больше пространства для парковки, чем для человека.

Скорость работы системы очень низкая, и даже не очень опытный водитель сориентируется быстрей. Для удачной парковки можно остановиться на обычных парктрониках и камерах заднего вида.

При покупке нового авто совсем не обязательно тратить заоблачные суммы на установку ненужных опций. Учитывая и так не маленькую стоимость автомобиля, есть возможность сэкономить на лишних функциях.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.