3 причины, почему в России скоро перестанут покупать корейские автомобили

Все уже привыкли к тому, что корейские автомобили в нашей стране пользуются большой популярностью. И статистика этого года является тому подтверждением. Отстают Киа и Хендай только от АвтоВАЗа. По-прежнему самой продаваемой машиной в России считается Лада Гранта.

Даже при нескольких подорожаниях за 2021 год российские автолюбители купили более 90 тысяч единиц данной модели тольяттинского завода.

Следующей в рейтинги продаж идет Веста. За первые девять месяцев этого года было продано более 82 тысяч экземпляров. А уже за Вестой идут Рио, Крета и Солярис. Представителей этой тройки корейцев было приобретено более 150 тысяч машин.

Впечатляющие показатели. Особенно учитывая тот факт, что Солярисы по сравнению с прошлым годом прибавили почти +50%. А если смотреть на самые впечатляющие результаты, то тут стоит выделить Kia K5.

При том, что модель в общем рейтинге находится на 13-месте, объемы продаж всего за год увеличились на 1252 процента.

Почему стоит ожидать падения продаж?

Есть некоторые подозрения по поводу того, что через пару лет такая популярность корейского автопрома уже будет недостижимым результатом и продажи сильно ухудшаться. Нечто подобное произошло с Рено. Еще недавно Логан на равных соревновался с Ладой. Сейчас же 15-е место и никаких перспектив на рост продаж.

Сандеро, вообще ушел в минус, а Каптюр еле-еле держится в двадцатке. Если бы не более-менее популярный Дастер, то Renault показывал совсем печальные результаты.

Но почему этого же стоит ждать корейцам? Причин несколько.

И первая из них

Они перестали делать бюджетные модели. Вспомним, за что мы полюбили Киа и Хендай. Дело в том, что они собирали качественные и комфортные автомобили, которые точно были лучше Лады. А стоили дешевле европейских моделей.

Сейчас же ситуация поменялась. Тот же Киа Рио на любом сайте с объявлениями стоит почти 1,5 миллиона (новый). Можно узнать, сколько реально придется отдать за Крету. За авто в хорошей комплектации придется отдать почти 3 миллиона рублей. А это, между прочим, почти двухкомнатная квартира в некоторых городах страны.

Вторая причина


Кроме того, корейские производители перестали стараться. В сети уже вовсю обсуждают ужасный вид салона нового Киа Рио. Похоже, руководство заводов и дизайнеры слишком стали самоуверенными и особо не заморачиваются над внешним видом своих автомобилей. Наверное, думают, что в любом случае их будут покупать.

А чего стоит отзыв почти 150 тысяч автомобилей Киа, связанный с дефектами двигателей. Про это можно подробнее почитать в интернете.

Причина номер три

И напоследок стоит вспомнить о том, что Renault планирует сделать мощный рывок. Видимо, французы, наконец, осознали тот факт, что давно находятся в застое и решили как-то это исправить. Для этого был создан целый план развития брендов, в который была включена наша Лада и румынская Dacia.

Таким образом, уже через пару лет стоит ждать новую Гранту, разработанную на базе Логана, а также Ниву следующего поколения. Это те модели, о которых точно известно. Еще появилась информация о том, что в ближайшие пару лет АвтоВАЗ хочет выпустить еще шесть новых автомобилей. Но о них пока мало известно.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.