Масло IDEMITSU 5W40 SN/CF
IDEMITSU 5W40 SN CF – моторное масло для тех, кто высоко ценит не только надежность во всем и превосходное качество, но и универсальность. Ведь этот смазочный материал подходит для большинства современных автомобилей. Кроме того, продукт не так популярен и не так раскручен в нашей стране, а потому не настолько дорого стоит, как европейские бренды. И подделки тоже встречаются не так уж и часто.
Описание продукта
Моторное масло IDEMITSU Fully Synthetic SN CF 5W40 производится крупной японской нефтеперерабатывающей компанией, уже более века существующей на мировом рынке. Она занимается производством ГСМ, имеет представительства во многих странах мира. Смазочные материалы производства IDEMITSU обладают высоким качеством и надежностью в эксплуатации.
Это моторное масло – синтетика, которая производится по технологии гидрокрекинга. Эта технология представляет собою особую тщательную переработку нефтепродуктов. В результате получается очень чистая синтетическая масляная основа. Присадки, добавленные к этой основе, отвечают всем самым современным требованиям отрасли.
Масло обладает отличными смазывающими свойствами, существенно снижает износ двигателя, облегчает его пуск – в том числе при отрицательных температурах. Стойко к окислению, к образованию нагара. Имеет отличные низко- и высокотемпературные технические характеристики. Вязкость и текучесть его отличные даже в морозы, что значительно облегчает пуск двигателя. При высоких температурах масло не угорает, не испаряется, не образует отложений, не окисляется.
Область применения
Моторное масло IDEMITSU 5W40 абсолютно универсально. Оно подходит для любых легковых автомобилей, работающих как на дизельном, так и на бензиновом топливе. Совместимо с различными современными конструкциями четырехтактных двигателей внутреннего сгорания.
Может применяться в современных легковых транспортных средствах любого производства. Имеет вполне универсальные допуски, соответствующие большинству новых требований отрасли.
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Типовое значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Класс вязкости | SAE | 5W-40 |
Цвет | D-1500 | L3.0 |
Плотность при 15°C | D-4052-96 | 0.8565 г/см3 |
Температура вспышки (COC) | D-92 | 238 °C |
Вязкость при 40 °C | D-445 | 83,01 мм2/с |
Вязкость при 100 °C | D-445 | 13,57 мм2/с |
Температура застывания | D-97 | -39 °C |
Индекс вязкости | D-2270 | 167 |
Общее щелочное число, TBN | D-2896-96 | 8,40 мгKOH/г |
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS | SAE J 300 | 3,69 mPa・s |
Вязкость проворачивания при -30°C, CCS | SAE J 300 | 5850 mPa・s |
Содержание сульфатной золы | - | 0,85 % веса |
Испаряемость по NOACK | D-5800 | 7,70 (Max-15,0%) % веса |
Вспенивание, при 93,5°C | D-892 | <10-0 мл |
Одобрения, допуски и спецификации
Соответствует спецификации:
- API SN;
- CF.
Форма выпуска и артикулы
- 30015048724 IDEMITSU 5W-40 SN/CF 1 л
- 30015046746 IDEMITSU 5W-40 SN/CF 4 л
- 30015048520 IDEMITSU 5W-40 SN/CF 20 л
- 30015046200 IDEMITSU 5W-40 SN/CF 200 л
Как расшифровывается 5W40
Этот смазочный материал обладает всесезонным классом вязкости. Об этом говорит его маркировка 5W40. Буква w в ней – это первая буква английского слова winter, что переводится на русский язык как «зима». Эта буква, расположенная в маркировке между двух чисел, означает принадлежность продукта к всесезонным смазкам.
Число, стоящее в начале маркировки, обозначает вязкость масла при отрицательных температурах. Если отнять это число – в нашем случае 5 – от сорока, то получится температура со знаком минус, до которой вязкость смазки будет неизменной. Получается, что герой нашего обзора годится до минус 35 градусов Цельсия.
А число, стоящее в конце маркировки – в нашем случае 40, – показывает максимальную температуру со знаком плюс, до которой масло также сохранит вязкостные показатели.
Преимущества и недостатки
У смазочного вещества Идемитсу 5W40 – немало достоинств. Вот какими преимуществами оно обладает:
- широкий температурный диапазон использования;
- стабильная вязкость и превосходная текучесть;
- обеспечение легкого низкотемпературного пуска двигателя;
- стойкость к окислению, старению;
- эффективное снижение трения и износа;
- защита двигателя от образования нагара, сажевых и лаковых отложений;
- низкий расход на угар и испаряемость;
- доступная цена;
- стабильность технических характеристик в разных условиях эксплуатации;
- широкая область применения, универсальность.
Отзывы об этом продукте преимущественно положительные, что позволяет сделать вывод о том, что объективных недостатков в его работе не возникает.
Как отличить подделку
Распространяется это масло как в жестяных, так и в пластмассовых канистрах. Первые считаются более надежными, так как подделать их значительно сложнее – нужно специальное оборудование. Поэтому стоит знать, как отличить оригинал смазки в пластике:
- особая конструкция защитного кольца – оно не снимается вместе с крышкой, убрать его можно, только разрезав;
- прозрачная мерная шкала располагается вдоль бокового шва не строго по центру, а с небольшим смещением вправо;
- в нижней части конструкции нанесено выпуклое название бренда, сделано оно качественно, с четкими гранями.
Чтобы не ошибиться с выбором, стоит запомнить артикул понравившегося продукта – он будет неизменен.
Видео
Отзывы
Ярослав, 52 года
Идемитсу 5-40 – очень приятное моторное масло по адекватной цене. Двигатель с ним работает ровненько, заводится на раз-два, исчезли шумы и вибрации – будто я только что забрал машину со СТО.
Сергей, 45 лет
У меня не самая новая Тойота, потому в работе бывали сбои, да и масло она уже подъедала неплохо. Сосед посоветовал попробовать это масло. Сразу после заливки я ощутил значительный результат. Машина моя, конечно, не помолодела, но работать стала гораздо стабильнее.
Эдуард, 29 лет
Экономное, качественное масло. Обеспечивает стабильную работу мотора. Не горит, не испаряется. В морозы – запуск без проблем.
Алексей, 49 лет
Намучался с подделками всяких там кастролов. А цена у них ого-го! Перешел на это, теперь проблем не знаю. И дешевое, и качественное, и не подделывает никто.
Константин, 31 год
Хорошее. Недорогое. Стал пользоваться недавно по совету друга, уже заметил положительные изменения в динамике машины.