Знакомый из МРЭО рассказал, какие тюнинги на авто допускаются

Недавно я приобрел себе авто и решил купить обновки. Для этого я заехал в магазин автозапастей. Здесь решил выбрать себе новые колеса (большего диаметра, чем стоят сейчас), а также новый багажник для своего нового авто. Во время выбора товаров увидел своего старого друга, с которым мы общались в студенческие годы.

Оказалось, что он как раз работает в том МРЭО, куда я собирался заехать, чтобы поставить автомобиль на учет. Приятель увидел, что я покупаю и дал совет, на что необходимо обратить внимание при тюнинге автомобиля. Рассказываю, с каким тюнингом могут возникнуть проблемы с постановкой на учет.

С чего все началось

Оказывается в начале февраля в России стали действовать новые правила по регистрации модификаций транспортных средств. Связано это с появлением очередного технического регламента Таможенного Союза.

На данный момент правила действуют не в полной мере. Однако с 1 июля проверять автомобили на наличие незаконных модификаций будут намного серьёзнее. Представители ГИБДД пояснили, что можно будет делать с автомобилями, а из-за чего возникнут проблемы с постановкой на учет.

Что является запрещенной модификацией

В связи с новыми правилами, изменением конструкции будет считаться следующее:

  1. Установка на транспортном средстве не предусмотренных лебедок и холодильного оборудования.
  2. Установка колёс большего радиуса, если он не учтён заводом-изготовителем.
  3. Использование шин, не соответствующих категории скорости, которая указано в ОТТС.

Внимание. Такие изменения обязательно должны быть аккредитованы специальной лабораторией. Иначе могут возникнуть сложности при постановке авто на учёт.

Что ещё нового я узнал

Если планируется использование автомобиля для перевозки различных грузов, то у владельца должны иметься специальные документы, которые гарантируют соответствие транспортного средства внесенным изменениям и всем требованиям безопасности.

Если же владелец транспортного средства решит установить на него тягово-сцепное устройство, то оно должно соответствовать всем требованиям технического регламента. В том случае, когда документация автомобиля запрещает использование прицепа, оборудовать машину им запрещено.

То же самое касается клиренса. Если наличие проставки допускается требованиями безопасности технического регламента Таможенного Союза, то устанавливать её разрешается. В противном случае придётся обойтись без неё.

Если вы попытаетесь установить багажник на крышу, то потребуется получить специальное разрешение на это. И то, только в том случае, если это допускается руководством по эксплуатации транспортного средства.

Все это я узнал, благодаря беседе с товарищем. Как оказалось, не всё, что я планировал изменить в своем автомобиле, в дальнейшем бы прошло одобрение при постановке на учет. Поэтому от некоторых элементов тюнинга пришлось отказаться. За что приятелю я сказал большое спасибо.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.