Замените эти «расходники» заранее. Советы от опытного автомеханика
Все знают, что «расходники» необходимо менять согласно рекомендациям автопроизводителя. Только многие из нас, стараются экономить, и считают, что лучше не лезть, пока все работает, а значит еще можно ездить. Вот только подобное бездействие приводит к серьезным поломкам, которые обходятся куда дороже.
Так вот, недавно я «переобувался» на СТО, где работает мой знакомый автомеханик. Меняя колеса, он мне рассказал о деталях, которые лучше поменять заранее.
Масло
Старайтесь менять масло как можно чаще. Его состояние напрямую влияет на работу вашего автомобиля. И речь идет не только о масле для двигателя. Не забудьте и про коробку передач, а особенно, если вы владелец автомобиля с АКПП или с вариатором.
Для большинства автомобилей, производители рекомендуют менять смазку на 15000 км. Но делать это лучше по достижению 10000 км. пробега. И не обязательно заливать какое-то «крутое» масло. Состав разный, но все они портятся примерно одинаково.
Что касается коробки передач, так тут все намного веселее. Согласно рекомендациям, масло в коробке меняют где-то на 90000 км. А теперь поделите эту цифру на 2. Вот реальный срок замены расходника.. И если этого не сделать, можно очень сильно пожалеть. Вплоть до полной поломки АКПП. А ремонт такого сложного устройство обойдется не дешево.
Свечи
На форумах, каждый пятый водитель откатывал на одних свечах зажигания порядка 100 тыс. км. Как по мне, сомнительно. Ну, даже если это так, то какой смысл? Изношенные свечи могут навредить электронике. И что лучше, платить за новые приборы или купить новые свечи зажигания (что намного дешевле)? Лично для меня, второй вариант.
Фильтр
Единственное на чем можете сэкономить — салонный фильтр. Но тогда в салоне будет больше пыли. От этого страдает и печка. А вот воздушный, топливный и масленый фильтр менять обязательно. И чем чаще, тем лучше. Вы же не хотите последствий? И к тому же, состояние фильтров напрямую влияет на расход топлива. Чем хуже фильтр – тем больше потребляет Ваша машина.
Охлаждающая жидкость
Сейчас, все используют антифриз. Вообще, большинство водителей меняю его крайне редко. Все привыкли просто доливать. А вот если поменять его, мотор будет остывать намного быстрее. Что положительно скажется на его сроке эксплуатации.
Тормозная жидкость
При торможении, жидкость достаточно сильно нагревается. Именно поэтому, она должна обладать достаточной гигроскопичностью. Если кто не знает, так это способность впитывать влагу, и при этом, не давать ей закипать. Казалось бы, откуда влага, если система герметична? А попадает она через микротрещины. Если появится хоть 2% воды, температура закипания упадет до 150 градусов по Цельсию. А это опасно для всей тормозной системы. Зачем лишний раз рисковать?
Еще хочу сказать, что не обязательно покупать дорогостоящие расходники. Служить они будут ровно столько, сколько и дешевые аналоги. Так что лучше покупать подешевле, а менять почаще.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.