Почему на бензине ездить выгоднее чем на газе: Мнение знакомого автомеханика
Водители, которые ежедневно проезжают на автомобиле десятки километров задумываются о переводе свое железного коня на более экономное топливо, то есть на газ.
Каждый раз, заправляя полный бак бензина, они невольно начинают подсчитывать в уме количество денег, которые можно было не тратить, если бы в машине было установлено ГБО.
Переход на газ только на первый взгляд может показаться выгодным. Далее будут изложены аргументы опытного автомеханика, который, в том числе на собственном опыте, убедился в нецелесообразности подобной переделки легкового автомобиля.
Ошибочное мнение о двукратной экономии
В первую очередь следует сразу развеять миф о том, что ездить на газу выгоднее ровно в 2 раза. Стоимость литра газа в среднем составляет 24 рубля за литр. При цене бензина АИ-92 в 42 руб/л, экономия составить только 18 рублей.
Обратите внимание! Несколько лет назад 1 литр газа стоил в 3 раза меньше одного литра бензина. Тогда, при грамотно установленном и настроенном ГБО, это было действительно выгодно.
Кроме того, газа расходуется больше при одинаковом пробеге на 15 – 20%. Таким образом реальная экономия составит гораздо меньше, но это только при условии, что газ не повредит элементы двигателя.
Даже качественная настройка ГБО не позволяет полностью исключить такого эффекта как прогорание клапанов. Ремонта такой поломки может «съесть» практически все сэкономленные от использования газа деньги.
Кроме перечисленных аргументов против ГБО, многих водителей может насторожить тот факт, что проконтролировать качество заливаемого в баллон продукта практически не представляется возможным.
Водителю могут закачать большое количество конденсата, который так и останется неизрасходованным и будет заполнять полезный объем топливной емкости.
Почему на бензине ездить выгоднее
Если автомобиль, сошедший с конвейера уже можно эксплуатировать на бензине, то чтобы появилась возможность работать двигателю внутреннего сгорания на газу, необходимо установить соответствующее оборудование в машину.
Стоимость такой работы вместе со всеми необходимыми элементами и приспособлениями обойдется владельцу машины не менее 50 000 рублей. Кроме того, переделку необходимо узаконить, поэтому потребуется потратить еще немало времени и денег, чтобы можно ездить по трассе не опасаясь штрафов за незаконное переоборудование автомобиля.
В общем, на бензине намного проще, безопаснее и дешевле ездить, а заправиться можно практически на любой АЗС. Единственный плюс газового топлива могут найти только люди, которые озабочены проблемой загрязнения окружающей среды.
При сжигании пропанобутановой смеси вредных примесей в атмосферу поступает значительно меньше, в сравнении с использованием даже качественных сортов бензина.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.