Водитель большегруза рассказал, для чего нужна табличка «Пустой» на лобовом стекле

Как-то в одной компании я разговорился со знакомым моего друга. Он оказался дальнобойщиком. Мне всегда было интересно узнать что-то новое об этой профессии, поэтому мы быстро нашли общий язык. Новый знакомый рассказал мне о многих интересующих меня вещах.

Напоследок я решил у него узнать главную тайну, которая меня интересовала меня ещё с детства: зачем водители большегрузов ставят на лобовом стекле табличку «Пустой». Мне всегда было интересно, для кого она и зачем, вообще, нужна. И моё любопытство было вознаграждено.

История появления таблички

Все прекрасно знают, что дальнобойщики являются наиболее суеверной категорией автовладельцев. Именно поэтому они неукоснительно следуют традициям прошлого. А согласно им табличка «Пустой» появилась не просто так.

Дело в том, что обычно водители везли груз в одну сторону и получали за это деньги. Однако, просто так ехать назад за свой счет, мало кому хотелось. Поэтому водители и придумали такой простой способ информирования.

Так водители большегрузов уведомляли всех о том, что они закончили официальную часть работу и сейчас просто едут домой. При этом, табличка «Пустой» прямо указывала на то, что они не против по пути заработать еще немного денег.

Разумеется, такой способ доставки был выгоден для всех. Водители прекрасно понимали, что брать большие деньги за попутную доставку не стоит, а клиенты получали грузоперевозку по минимальной цене.

Эта традиция появилась много лет назад и сейчас водители пользуются ею. И если они едут пустыми, то обязательно выставляют на лобовом стекле соответствующую табличку.

Им это позволяет заработать дополнительные деньги, а поставщикам немного сэкономить. Конечно, такая традиция сейчас стала менее распространенной, чем раньше. Ведь контроль за грузоперевозками значительно ужесточился.

Следи за поворотами

Кроме того, водители большегрузов в пути стараются помочь другим участникам дорожного движения. В таком случае «Пустой» призывает быть осторожнее. Ведь это означает, что на поворотах и резких маневрах фуру может занести. Встречные автомобили будут предупреждены и будут осторожны.

Реже останавливают инспектора ДПС

Конечно, сложно представить, что инспекторов ДПС просто так остановит какая-то табличка. Однако в реальности такой способ является довольно эффективным. Не стоит ожидать, что это поможет на весовом контроле! Здесь сотрудники уже давно научились просто «на глаз» определять, загружена фура или нет.

При этом, все опытные дальнобойщики стараются соблюдать общее негласное правило – при загрузке убирать табличку.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.