В глубоком лесу запер свой автомобиль вместе с ключами — рассказываю, как попал внутрь
Я уже давно являюсь заядлым рыбаком и поэтому регулярно выбираюсь на рыбалку куда-нибудь подальше от города. Не поймите неправильно, я не против хорошей компании, но именно ловить рыбу люблю в одиночестве, когда никто не мешает.
Вот и на прошлых выходных решил поехать на небольшое озеро, расположенное очень далеко. Место там хорошее: тишина, вокруг лес. В общем, рай для любителя порыбачить в тихой обстановке.
Рыбалка началась не так, как ожидалось
Приехав на место, я сразу расположился у озера. Достал все удочки, кресло и прочее, после чего начала готовиться к процессу. Однако вспомнил, что забыл взять прикормку и пошел к автомобилю. Тут меня ждал неприятный сюрприз. Оказывается, я запер его, а ключи оставил в салоне. Честно сказать, не думал, что такая неприятная ситуация приключится со мной.
В другой раз я бы, наверно, посмеялся над этой нелепой историей. Вот только автомобиль мой стоит в глухом лесу, рядом никого нет, а открыть я его не могу. Тут вспомнил, что есть у меня знакомый, работающий в автомастерской.
Позвонил ему и спросил, что делать. Знакомый не удивился и сказал, что такие ситуации происходят часто. Он пояснил, что придется разбивать стекло и дал совет, какое из них лучше бить.
Какое стекло лучше разбивать
Конечно, можно было бы обойтись и без битья стекол. Если бы такое произошло во дворе, то просто взял бы второй комплект ключей. Здесь их не было, а навыков, которые позволили бы самостоятельно вскрыть замок у меня нет. Понятно, что специалисты по взлому тоже не поедут в такую глушь.
Поэтому оставался один выход – разбить стекло. Сначала я думал, что проще всего выбить водительское. Это как бы логично и понятно. Однако знакомый не рекомендовал этого делать. Оказывается, оно является самым дорогим из всех боковых. Кроме того, найти его довольно сложно. Водительское стекло не всегда есть в магазинах, и даже на разборках подержанное найти не всегда получится.
Хорошо – сказал я. Не водительское, тогда разобью один из задних глухих треугольников. Ведь они маленькие, а, значит, стоят недорого. И опять ошибся. Как выяснилось, это одно из главных заблуждений. Многие водители бьют именно его, а когда приезжают в автомастерскую, то сильно удивляются его стоимости.
Причем, это касается как новых стекол, так и б/ушных. Кстати, потом я проверил эту информацию в интернете и убедился в том, что знакомый меня не обманывал. Глухие стекла и правда стоят очень дорого.
В итоге мы сошлись в том, что дешевле всего будет разбить заднее правое стекло. Как сказал приятель, оно практически всегда есть в наличие. С чем это связано, знакомый сам не знает, но факт есть факт. Кроме того, такое стекло стоит довольно дешево.
Именно поэтому он и посоветовал бить заднее правое стекло. Что я и сделал. После этого решил все же доделать то, ради чего сюда приехал. И хотя бы улов компенсировал потерю стекла. Потом я уже заехал к приятелю, и он поставил мне новое. Взял с него мало, как и говорил.
Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.