В Европе набирает популярность отечественный прицеп-капля. Разберемся, чем он уникален

Все любителям туризма, мечтающим о путешествии на автомобиле с комфортом, стоит обратить внимание на прицепы-капли. Это самый бюджетный вариант, который позволит понять, насколько такой отдых вам подходит. Правда, сразу стоит понимать, что низкая стоимость вносит определенные ограничения в конструктив и набор опций модуля.

Однако даже в таком случае есть один отличный вариант. Тем более удивительно, что является он российским. Это полностью алюминиевый teardrop «Свобода».

История прицепа

Представители компании рассказали, что сначала они производили только мебель. Однако потом было принято решение расширить сферу деятельность и обратить свое внимание на прицепы-капли. В компании сразу же решили, что будут делать только качественные конструкции, способные эксплуатироваться очень продолжительное время.

Именно поэтому было принято решение сразу отказаться от прицепов из фанеры и выбрать в качестве материала для сборки алюминий.

Что касается самой сборки, то каркас выполнен сварным. На нем крепятся алюминиевые композитные панели. Сам каркас весит чуть более 250 кг. Сама конструкция устанавливается на прицепе, обработанном методом горячего цинкования.

Благодаря этому коррозия не скоро появится на поверхности материала. В целом, весь прицеп весит 450 кг. Это позволяет перемещать его с помощью легковых автомобилей водителям с категорией В.

Материал утеплителя – экструдированный пенополистирол. Его толщина на полу равна 4 см, на стенах – 2 см. На дверях толщина утеплителя равна 3 см.

Кроме того, не стоит переживать и-за перепадов температуры. От них спасает фольгированный пароизоляционный материал. Внутренняя отделка выполнена панелями из АБПС пластика. Он является очень практичным материалом, который просто мыть.

Привлекает и возможность самостоятельно обустроить прицеп. Специально для этих целей его можно приобрести без перегородки. Однако все равно все закладные под каркас уже закладываются на этапе производства. Поэтому никаких самоделок выдумывать не придется.

Прицеп-капля всего за 300 тысяч рублей

За самый простой вариант придется отдать 320 тысяч рублей. Но более привлекательным выглядит прицеп в полной комплектации, в которую включена кухня с дополнительным оборудованием. Сама кухня находится сзади и в поездке скрыта открывающейся вверх крышкой. В ней есть все, что нужно: несколько шкафчиков и полочек, раковина из нержавейки и газовая плита.

Конечно, все предметы мебели выглядят не так красиво, как в европейских моделях, но выполнены из качественных материалов. В производстве используется влагостойкая ламинированная фанера. Она не рассыхается от влаги и не коробится на солнце. В общем, прослужит очень долго.

Вода хранится в баке, изготовленном из пищевой нержавеющей стали. Резервуар вмещает 50 литров, а вода подается с помощью электрической помпы. Электричество получается от аккумулятора емкостью 55 Ач. Зарядить его можно от солнечных батарей или от внешних источников питания. Для освещения внутреннего помещения используется пара светодиодных ламп.

Также, в модуле имеется диван, выполненный из матраса. Он может трансформироваться в полноценное спальное место размером 2010х1440 мм. Кроме того, внутри есть полки, розетки и светодиодные светильники. Имеется возможность установить «детскую» полку.

У прицепа есть две двери с окнами. Сами окна с занавесками и их можно открывать в режиме проветривания. Радует, что все петли, рейлинги и крепеж выполнены из нержавеющей стали. Ночевать в модуле довольно комфортно. Он достаточно теплый и даже при -5 градусах в нем не холодно.

Однако для зимних путешествий рекомендуется дополнительно установить дизельный автономный отопитель. Для него предусмотрен правый боковой рундук. Во втором можно хранить свои вещи.

Прицеп-капля российского производства в полной комплектации стоит около 450 тысяч рублей. В эту сумму включается прицеп с шасси и полный комплект документов для оформления в ГИБДД. Причем, в ПТС сразу указывается, что это автодом, а не простой прицеп.

При этом, модуль пользуется популярностью и за рубежом. На данный момент произведено уже 50 прицепов и 30 из них были приобретены водителями Германии, Чехии, Испании и Нидерландов.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.