Развенчиваем 3 главных мифа про бензонасос

Автомобильная тематика полна мифов и заблуждений. Верят в них, преимущественно, малоопытные автомобилисты. И чтобы их стало меньше, предлагаю разобрать популярные мифы топливной системы автомобиля.

Нельзя ездить на горящей лампочке

Об этом слышали все. И лишь некоторые знают, что это огромное заблуждение. Почему же нельзя ездить на низком уровне топлива? Гаражные «знатоки» любят говорить про воздух, который может попасть в бензонасос и испортить его.

Но в реальности все иначе. На современных автомобилях бензонасос установлен в так называемом «стакане». Этот «стакан» защищает устройство от резкого отлива топлива. Да и установлен он в нижней точке бензобака. Поэтому, «засосать» воздуха можно только на абсолютном бездорожье. Кроме того, датчик на приборной панели загорается, когда в баке остается топлива еще на 50- 70 км пути. До ближайшей заправки хватит, так что не переживайте.

Если бак полупустой, можно перегреть бензонасос

Бензонасос – беспрерывно работающее устройство, конечно же, он будет нагреваться. Теоритически топливо в баке является неким «охладителем», и при низком уровне температура мотора действительно возрастает. И неужели это маленькое устройство греется как ядерный реактор? Нет конечно, повышенная температура никак не скажется на его работоспособности. Перегреть его можно только летом, и то, нужно постараться.

Начал гудеть насос – встанете на дороге

Исправный насос практически не издает шума, только монотонный высокочастотный писк. Появление посторонних звуков свидетельствует о следующем: устарели подшипники или попала грязь. И как говорят большинство опытных автомобилистов, ездить на гудящем моторе можно еще очень долго. А если надоел шум, можно заменить, только смотрите, чтобы совпадала мощность устройства.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.