Трансмиссионное масло для вариатора KIXX CVTF
GS Caltex – компания из Южной Кореи, экспортирующая выпускаемую продукцию в, примерно, 30 стран мира. Основанная в 1969 году, организация в 1991 году уже имела два завода по производству смазочных материалов. А спустя лишь 3 года открыла упаковочный завод, где в день реализовывалось 2 600 бочек.
Описание продукта
Трансмиссионное масло Кикс CVTF представляет собой премиальную синтетическую жидкость красного цвета, предназначенную для бесступенчатой трансмиссии. Разработана она была для того, чтобы обеспечить комфортное вождение, увеличить не только эксплуатационный срок трансмиссии, но и интервал обслуживания. Дополнительно её можно использовать для трансмиссий с цепным либо ременным приводами.
Область применения
Синтетика Кикс ЦВТ – продукт, который рекомендуют для использования следующие автопроизводители:
- Toyota;
- Subaru;
- Suzuki;
- Nissan;
- Mitsubishi;
- Hyundai;
- Kia;
- Volkswagen;
- Audi;
- BMW;
- Honda;
- Chrysler;
- Jeep;
- JASO;
- Mazda;
- General Motors;
- Saturn.
Исключение составляет автомобиль, имеющий пусковую муфту японского производителя Honda CVT.
Ниже можно ознакомиться с техническими характеристиками KIXX CVT.
Технические характеристики
Параметр | Значение / Единицы измерения |
---|---|
Цвет: | Красный |
Вязкость по Брукфилду при -20 ˚C: | 970 сПз |
Вязкость по Брукфилду при -40 ˚C: | 9560 сПз |
Вязкость кинематическая при 40°С: | 34,7 мм2/с |
Вязкость кинематическая при 100°С: | 7,36 мм2/с |
Плотность при +15 °C: | 0,845 кг/л |
Температура потери текучести: | -48 °C |
Температура вспышки, COC: | 214 °C |
Индекс вязкости: | 178 |
Одобрения, допуски и спецификации
Производитель автомобилей | Спецификация |
---|---|
Nissan | NS-1, NS-2, NS-3 |
Toyota | CVTF TC, CVTF FE |
Subaru | iCVT, iCVT FG, ECVT, Lineartronic chain CVT, CVT II, Lineartronic Hiqh Torque CVT |
Suzuki | CVTF TC, CVTF 3320 NS-2 CVTF Green 1 & 2, Green 1V |
Mitsubishi | CVTF-J1, CVTF-J4, J4+, SP-III (CVT model only) |
VW / Audi | TL 521 16 (G 052 516), TL 521 80 (G 052 180), Audi Multitronic |
BMW | Mini Cooper EZL 799A, 83 22 0136 376, 83 22 0 429 154 |
Honda | HMMF*, HCF2, Z-1* (CVT model only) |
Hyundai / Kia | CVT-J1, SP-III (CVT model only) |
JASO | M315-2013 1A(>6.5 cSt), M315-2013 2A(>6.5 cSt) |
Mazda | JWS 3320 |
GM / Saturn | DEX-CVT |
Chrysler / Jeep | NS-2, CVT+4 |
* Не рекомендуется использовать в Honda CVT с пусковой муфтой
Форма выпуска и артикулы
- L2519AL1E1 KIXX CVTF (пластиковая бутыль) 1 л;
- L251944TE1 KIXX CVTF (железная канистра) 4 л;
- L2519D01E1 KIXX CVTF (бочка) 200 л.
Инструкция по применению
Применять KIXX CVTF нужно, руководствуясь исключительно рекомендациями производителя машины.
Преимущества и недостатки
Плюсы, которые имеет трансмиссионная жидкость от компании GS Caltex, следующие:
- Полная совместимость с большим количеством бесступенчатых коробок передач.
- Отличная жидкость для вариатора, поскольку обеспечивает безрывковую работу, ресурсоёмкость.
- Увеличивает пары сталь-сталь ресурс, защищая от трения, благодаря своим фрикционным свойствам.
- Предотвращает износ транмиссионных деталей.
- Замечательная стойкость к окислению, сдвигу, большим температурам.
- Абсолютно не влияет на детали.
- Хорошие антикоррозийные свойства, а также стабильность пенообразования.
Обзор цен и где купить
Цена жидкости зависит от объёма – с этим спорить сложно. На маркете можно найти жидкость Кикс 4 литра по цене 1200 рублей, 20 литров – за 5100 рублей, 200 литров – за 50 922 рубля. На другом сайте масло предлагают по цене 1777 рублей за 4 литра, 7530 рублей – 20 литров, 66616 рублей – 200 литров.
Видео
Отзывы
Григорий, 34 года
Трансмиссионная жидкость эта, можно сказать, универсальная. Поэтому использую её не только для легковой машины, но и для других целей. Доволен, пока менять не собираюсь.
Сергей, 28 лет
Хорошо, когда можно купить масляную жидкость, применение которой – не только легковые машины. Это здорово и значительная экономия финансов. Иногда даже нервов.
Геннадий, 58 лет
Дети купили себе другую машину, отдав мне свою. Сын лил эту жидкость, и я тоже купил. Не думаю, что стоит что-то кардинально менять.