Масло Neste Turbo LXE 10W-40
Neste Oil — финская нефтеперерабатывающая компания. Имеет собственное производство, обеспечивает поставку нефтепродуктов и практически всех видов топлива. Продукция компании соответствуют мировым стандартам.
Описание продукта
Neste Turbo LXE 10W-40 относится к типу мультифункциональных дизельных масел. Соответствует спецификациям производительности: по вязкости — SAE 10W-40; по американской системе качества, используемой технике — API CI-4, CH-4/SL; по европейской ACEA E7/E5/E2.
Область применения
Neste Turbo LXE 10W40 –синтетическое масло для бензиновых и дизельных моторов, относящихся к классу SHPD. Super High Performance Diesel – дизели особо высокого качества.
Neste Turbo 10W40 можно использовать для спецтехники, легковых машин и вэнов, в агрегатах с турбонаддувом или без него, работающих в любых условиях. Одобрено производителями: MB-Approval 228.3, Mack EO-N, Renault VI RLD-2, Volvo VDS-3.
Не применимо для техники, которая имеет фильтр выхлопа на двигателе для твердых частиц DPF.
Продукт отвечает всем современным нормам по уровню выхлопных газов: Euro 3, Euro 4 и EGR (рециркуляция выхлопных газов). Разработано специально для тяжелой техники: грузовиков, автобусов высокой мощности, промышленных автомобилей.
Технические характеристики
Ознакомиться с характеристиками масла Neste Turbo 10W-40 можно из таблицы:
Параметр | Значение / Единицы измерения |
---|---|
Вязкость сП/°C | 6500 / -25 |
Температура вспышки | 228 °C |
Температура застывания | -42 °C |
Индекс вязкости | 154 |
Плотность при 15 °С | 867 кг/м3 |
Вязкость cСт/ 40 °C | 100 |
Вязкость cСт/ 100 °C | 14,8 |
Число основания TBN, ASTM D2896 | 10,5 |
Сульфатная зола | 1,4 % |
Одобрения, допуски и спецификации
Классификация:
- SAE 10W-40;
- API CI-4, CH-4/SL;
- ACEA E7/E5/E2;
- Caterpillar ECF-2, ECF-1-a;
- Cummins CES 20078, CES 20077, CES 20076;
- Deutz DQC III-10;
- Global DHD-1;
- MAN M 3275;
- MTU Type 2;
- Volvo VDS-2.
Одобрения:
- MB-Approval 228.3;
- Mack EO-N;
- Renault VI RLD-2;
- Volvo VDS-3.
Форма выпуски и артикулы
- 1246 52 Neste Turbo LXE 10W-40 (пластиковая канистра) 1 л;
- 1863 45 Neste Turbo LXE 10W-40 (пластиковая канистра) 4 л;
- 1863 20 Neste Turbo LXE 10W-40 (пластиковая канистра) 17 кг (20 л);
- 1863 11 Neste Turbo LXE 10W-40 (бочка) 200 л.
Как расшифровывается 10W40
Маркировка масла основана на классификации по уровню вязкости:
10 – вязкость вещества при низких температурах;
W – сезон использования, winter (зима);
40 – уровень текучести при высоких температурах.
Несте Турбо LXE 10W-40 можно применяться круглый год, работает в диапазоне от – 30 до 40 ºC.
Инструкция по применению
Neste LXE 10W-40 применимо ко всем производителям легковых авто, микроавтобусов, спецтехники и большегрузного транспорта. Перед эксплуатацией всегда читайте автомобильную инструкцию.
Преимущества и недостатки
- обладает стабильностью к окислению;
- имеет большой резерв щелочности;
- характеризуется умеренной сульфатной зольностью;
- владеет хорошими моющими свойствами;
- создает толстую масляную пленку;
- обладает низким расходом;
- увеличивает износостойкость мотора.
Синтетика составляет базу масла и обеспечивает его высочайшее качество. К минусам можно отнести лишь высокую стоимость, обусловленную широким спектром технических характеристик. При соблюдении верной эксплуатации минусов нет.
Обзор цен и где купить
Масло продается объёмом 1л, 4л, 20л и 200л. Купить Несте дизель Турбо 10W-40 можно по цене: 1л – 300руб., 4л – 1300руб., 20л – 5100руб.
Видео
Отзывы
Глеб, 33 года
Заливаю это масло с самой покупки машины. Тогда был пробег 90 000, а сейчас уже за 200 000 перевалило. Недостатков не нашел: масло отличное, генерального ремонта не было, менял только кольца из-за износа.
Михаил, 48 лет
Я на своей машине езжу очень агрессивно и меня все устраивает. Просто надо покупать масло у официальных представителей и проблем не будет.
Семён, 30 лет
Меняю масло каждые 9-10 тыс. Использую его и летом, и зимой. Всем доволен.
Евгений, 51 год
Машина у меня с нуля, так что всю историю обслуживания знаю. Масло всегда лил только 10W-40. Двигатель в отличном состоянии, не подводил меня ни в зимние морозы, ни в летнюю жару. Даже когда ездил на дальняки по горным дорогам. Меняю масло раз на 8000 км или раз в полгода.