Масло Neste Turbo LXE 10W-40

Neste Oil — финская нефтеперерабатывающая компания. Имеет собственное производство, обеспечивает поставку нефтепродуктов и практически всех видов топлива. Продукция компании соответствуют мировым стандартам.

Neste Turbo LXE 10W-40

Описание продукта

Neste Turbo LXE 10W-40 относится к типу мультифункциональных дизельных масел. Соответствует спецификациям производительности: по вязкости — SAE 10W-40; по американской системе качества, используемой технике — API CI-4, CH-4/SL; по европейской ACEA E7/E5/E2.

Область применения

Neste Turbo LXE 10W40 –синтетическое масло для бензиновых и дизельных моторов, относящихся к классу SHPD. Super High Performance Diesel – дизели особо высокого качества.

Neste Turbo 10W40 можно использовать для спецтехники, легковых машин и вэнов, в агрегатах с турбонаддувом или без него, работающих в любых условиях. Одобрено производителями: MB-Approval 228.3, Mack EO-N, Renault VI RLD-2, Volvo VDS-3.

Не применимо для техники, которая имеет фильтр выхлопа на двигателе для твердых частиц DPF.

Продукт отвечает всем современным нормам по уровню выхлопных газов: Euro 3, Euro 4 и EGR (рециркуляция выхлопных газов). Разработано специально для тяжелой техники: грузовиков, автобусов высокой мощности, промышленных автомобилей.

Neste Turbo LXE 10W-40

Технические характеристики

Ознакомиться с характеристиками масла Neste Turbo 10W-40 можно из таблицы:

ПараметрЗначение / Единицы измерения
Вязкость сП/°C6500 / -25
Температура вспышки228 °C
Температура застывания-42 °C
Индекс вязкости154
Плотность при 15 °С867 кг/м3
Вязкость cСт/ 40 °C100
Вязкость cСт/ 100 °C14,8
Число основания TBN, ASTM D289610,5
Сульфатная зола1,4 %

Одобрения, допуски и спецификации

Классификация:

  • SAE 10W-40;
  • API CI-4, CH-4/SL;
  • ACEA E7/E5/E2;
  • Caterpillar ECF-2, ECF-1-a;
  • Cummins CES 20078, CES 20077, CES 20076;
  • Deutz DQC III-10;
  • Global DHD-1;
  • MAN M 3275;
  • MTU Type 2;
  • Volvo VDS-2.

Одобрения:

  • MB-Approval 228.3;
  • Mack EO-N;
  • Renault VI RLD-2;
  • Volvo VDS-3.
Neste Turbo LXE 10W-40
Упаковка 1 л.

Форма выпуски и артикулы

  1. 1246 52 Neste Turbo LXE 10W-40 (пластиковая канистра) 1 л;
  2. 1863 45 Neste Turbo LXE 10W-40 (пластиковая канистра) 4 л;
  3. 1863 20 Neste Turbo LXE 10W-40 (пластиковая канистра) 17 кг (20 л);
  4. 1863 11  Neste Turbo LXE 10W-40 (бочка) 200 л.

Как расшифровывается 10W40

Маркировка масла основана на классификации по уровню вязкости:

10 – вязкость вещества при низких температурах;

W – сезон использования, winter (зима);

40 – уровень текучести при высоких температурах.

Несте Турбо LXE 10W-40 можно применяться круглый год, работает в диапазоне от – 30 до 40 ºC.

Инструкция по применению

Neste LXE 10W-40 применимо ко всем производителям легковых авто, микроавтобусов, спецтехники и большегрузного транспорта. Перед эксплуатацией всегда читайте автомобильную инструкцию.

Преимущества и недостатки

  • обладает стабильностью к окислению;
  • имеет большой резерв щелочности;
  • характеризуется умеренной сульфатной зольностью;
  • владеет хорошими моющими свойствами;
  • создает толстую масляную пленку;
  • обладает низким расходом;
  • увеличивает износостойкость мотора.

Синтетика составляет базу масла и обеспечивает его высочайшее качество. К минусам можно отнести лишь высокую стоимость, обусловленную широким спектром технических характеристик. При соблюдении верной эксплуатации минусов нет.

Обзор цен и где купить

Масло продается объёмом 1л, 4л, 20л и 200л. Купить Несте дизель Турбо 10W-40 можно по цене: 1л – 300руб., 4л – 1300руб., 20л – 5100руб.

Видео

Отзывы

Глеб, 33 года

Заливаю это масло с самой покупки машины. Тогда был пробег 90 000, а сейчас уже за 200 000 перевалило. Недостатков не нашел: масло отличное, генерального ремонта не было, менял только кольца из-за износа.

Михаил, 48 лет

Я на своей машине езжу очень агрессивно и меня все устраивает. Просто надо покупать масло у официальных представителей и проблем не будет.

Семён, 30 лет

Меняю масло каждые 9-10 тыс. Использую его и летом, и зимой. Всем доволен.

Евгений, 51 год

Машина у меня с нуля, так что всю историю обслуживания знаю. Масло всегда лил только 10W-40. Двигатель в отличном состоянии, не подводил меня ни в зимние морозы, ни в летнюю жару. Даже когда ездил на дальняки по горным дорогам. Меняю масло раз на 8000 км или раз в полгода.