Расскажу о своих впечатлениях после 10 тысячах км на новом Ларгусе

Недавно я приобрел новый Ларгус и решил, что будет неплохо его испытать. Мы, как раз, собирались с семьёй съездить на море, что и сделали.

Кроме того, я успел покататься на дачу, за городом и теперь, спустя 10 тысяч км, могу поделиться своими ощущениями.

За такую цену универсала лучше не найти

И это, пожалуй, главный аргумент в пользу этого автомобиля. Ну, правда, Где еще можно найти семиместный автомобиль с объемом салоне больше, чем у Соренто. На ум приходит только Шкода Кодиак. Вот только стоит она в два раза дороже. В итоге, конкурентов в своем ценовом сегменте у Ларгуса попросту нет.

Кроме того, стоит отметить объёмный багажник и универсальность машины. Однако в этом самом багажнике отсутствуют крепежные сетки, карманы и ремешки. В результате, нормально разложить мелочь в нем не получиться.

Сиденья удобные, но сидеть в них не удобно

Странно такое говорить, но все именно так. Большинство владельцев Ларгусов (и я в том числе) отмечают сиденья и салон обновленной версии машины. Но в ней явно не хватает возможности отрегулировать руль по вылету.

Зато у новых сидений появился трёхступенчатый обогрев. В сравнении с вариантами с прошлой версии Ларгуса они представляются чем-то невероятным. Сделаны из отличного теплоизоляционного материала. И из-за этого сидеть в них зимой будет намного теплее.

Но, все равно, возвращаемся к главному минусу для водителя. Если пассажирам в сиденьях сидеть комфортно, то за рулем всё уже не так радужно. И проблема именно в отсутствие регулировки руля по вылету.

Неплохая подвеска, но довольно мягкая

К такой подвеске пришлось долго приспосабливаться. Хотя она позволяет с комфортом ездить по дорогам и не сбрасывать скорость при появлении ям. Да, даже можно ускориться на разбитой трассе.

Вот только при всем этом подвеска слишком мягкая. И на дороге приходится быть очень осторожным, так как автомобиль постоянно «плавает». А если ехать в колее, то его постоянно кидает в стороны.

Довольно слабый кондиционер и печка

В поездке на море я убедился в том, что кондиционер у Ларгуса довольно слабый и в сильную жару он не спасает. Почитал отзывы в интернете и понял, что это распространенная проблема.

Водители отмечают слабую печку, от которой при -25 на улице толку практически нет. В суровые зимы придётся ездить полузамерзшим.

По всей вероятности, на заводе просто поставили печку от легковых автомобилей. Но на объем универсала её мощности точно не хватает. А вот что хорошо в автомобиле так это наличие обогрева лобового стекла. Это избавит меня зимой от ежедневного ритуала по соскребанию наледи.

Главный минус: коробка переключения передач

Один из самых главных недостатков, на который просто невозможно не обратить внимание. На этот автомобиль устанавливается только механическая коробка переключения передач. И она просто дубовая. За эти 10 тысяч километров у меня несколько раз вылетала первая передача.

Сложилось ощущение, что там еще не все притерлось и постоянно раздаются какие-то хрусты. Если сравнивать с Логаном, то передачи тут короче и приходится их чаще переключать. Также, чаще всего приходится ездить на первой скорости.

Мне не понравился вой, издаваемый коробкой переключения передач. На первой и второй скоростях его очень хорошо слышно в салоне.

Вдвойне обидно от того, что данная проблема известна уже очень давно, но на АвтоВАЗе не делают ничего для её устранения.

Зато стоит отметить динамику автомобиля. Двигатель отличный и для городских условий лучше просто не надо. Да и на трассе машина чувствует себя уверенно. На Ларгусе легко выполнять обгоны. Динамики на это хватает.

Не нравится – доработай

Есть недостатки и в оснащении автомобиля. При покупке пришлось дополнительно ставить брызговики. Пробовал без них, но очень быстро бока пачкаются грязью. Нет и полноценных задних фонарей. Их также пришлось ставить, чтобы меня было лучше видно в темное время суток или в тумане.

Кроме того, производитель сэкономил на всяких мелочах. Нет ни ручек над третьим рядом сидений, подстаканников и т.д. В результате, вроде, платишь за новый автомобиль, но в нём много чего не хватает.

И всё же, при этом, Ларгус остается одним из самых лучших бюджетных универсалов. У него не конкурентов в своей ценовой категории.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.