Пересел на новый кроссовер после седана. Расскажу об основных недостатках

Лет пять назад я приобрел новый автомобиль. Тогда выбор пал на Ладу Весту седан. И машина меня полностью устраивала, однако в этом году я решил, что хочу сменить её на кроссовер. Среди всех вариантов мне наиболее приглянулся новый Рено Дастер.

Поначалу всё было хорошо, но потом заметил несколько очевидных недостатков. После этого серьезно задумался о том, что не так-то и нужен мне был кроссовер и вполне вероятно, лучше было бы приобрести универсал.

Так ли актуальна проблема или у меня предвзятое мнение

Сейчас кроссоверы всё также популярны, как и пару лет назад. Об этом говорит тот факт, что некоторые автопроизводители оставили в своей линейке только их, а другие типы кузовов полностью убрали.

Но такие ли хорошие кроссоверы и есть ли у них альтернатива? Честно скажу, если бы я знал обо всех недостатках Дастера, то, скорее всего, отдал предпочтение другому типу кузова. Но обо всём подробнее.

Стоимость автомобиля

В любом случае, при равном уровне оснащения вы заплатите за кроссовер больше, чем за кузов в исполнении седан или универсал. Обычно связано это с полным приводом.

Однако последнее время многие компании выпускают моноприводные модели. В результате переплата получается не совсем обоснованной. Для многих смысла в этом особого нет.

Расходы на обслуживание

Также, придётся быть готовым к большим расходам. Предстоит значительно увеличить траты на топливо, которые будут связаны с массой автомобиля и менее хорошей аэродинамикой.

Кроме того, дороже будет обслуживание, ремонт, страховка, шиномонтаж и сами покрышки, регулировка углов установки колес. Также, доступ ко многим узлам в кроссоверах значительно труднее. А это сказывается на стоимости выполняемых работ.

Нет разницы в клиренсе

С одной стороны это одно из основных преимуществ кроссоверов. Производители не стесняются прямо указывать на это, как на очевидное достоинство. Вот только на деле дорожный просвет у седанов практически не отличается.

На любом варианте автомобиля можно сесть на «брюхо». Вот только обладатели седанов и универсалов, как правило, в такие места даже не пытаются заехать.

Бесполезный полный привод

Это только на первый взгляд кажется, что полный привод вам нужен. Но так ли часто приходится им пользоваться? Обычно автомобилистам он может пригодиться зимой. И то, если в вашем городе совсем плохо обстоят дела с чисткой дорог от снега.

Ведь стоит помнить о том, что кроссовер использовать для езды по бездорожью не рекомендуется. Он просто для этого не предназначен, но владельцы не всегда понимают это. В результате могут попасть в неприятную историю, выбраться из которой будет очень сложно.

Провоцирует на нарушения

Тут я самостоятельно убедился в данном утверждении. Как только пересел на Рено Дастер, то стал чаще нарушать ПДД по мелочи. Бывало, что переезжал через бордюры, чтобы припарковаться на газоне или совершить какой-либо манёвр.

Могу точно сказать, что на седане заниматься такими вещами мне в голову не приходило. У него не было физических возможностей для этого: длиннее свесы и колесная база. В итоге, седаны больше подходят для законопослушной езды. А если пытаться нарушать, то можно повредить пороги о слишком высокое препятствие.

Что в итоге имеем? Для езды по городу нет особого смысла пересаживаться на кроссовер. Особой разницы по сравнению с другими типами кузова не будет, но минусы вы заметите быстро.

Можете начать жалеть о своем выборе. Например, у меня уже появились сомнения и мысли о том, что лучше бы я выбрал универсал в качестве нового автомобиля.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.