Появились царапины вокруг ручки у водительской двери, показываю, как избавиться

Как бы вы бережно не относились к своему автомобилю, все равно со временем на кузове появляются царапины. Больше всех их можно найти возле ручки водительской двери. Такие дефекты портят внешний вид машины, и водители стараются убрать их, используя различные методы. Расскажу о самых эффективных методах.

Удаление механическим способом

Можно просто выполнить полировку поврежденной поверхности. Только сначала необходимо тщательно вымыть транспортное средство, чтобы на нем не оставалось грязи и песка. Затем машину вытирают насухо тряпкой из микрофибры. Когда все стало чистым, следует взять полироль.

В магазинах продаются специальные средства для удаления царапин. Однако важно читать инструкцию по применению. Дело в том, что некоторые средства требуют предварительной обработки абразивом. С помощью полироли вы сможете создать покрытие, надежно защищающее лак вокруг ручки в течение нескольких месяцев.

Полироль надо наносить тщательно и постоянно проверять наличие царапин. Для этого можно использовать фонарик. Когда ничего видно не будет, можно выполнить финишное полирование. Кроме того, при должном умении можно использовать мелкоабразивную пасту.

Она отлично помогает устранить небольшие царапины. Для этого нужно помыть машину и обработать проблемную поверхность влажной наждачной бумагой. Потом это место обрабатывается полировальной машинкой, на круг которой наносится эта паста. Важно следить за тем, чтобы круг постоянно перемещался, а не стоял на месте.

При полировке поверхности обработке подвергаются не только царапины, но и место вокруг них. Нужно следует регулярно протирать все и проверять, на месте ли царапины. Шлифовку надо выполнять до тех пор, пока дефекты не исчезнут.

Использование защитной пленки

Если полировать автомобиль вам кажется слишком сложно, то можно использовать меры предотвращения появления царапин. Но выполнять их рекомендуется сразу же после приобретения машины.

Вы можете просто покрыть авто специальной защитной пленкой, которая наклеивается в местах, наиболее подверженных появлению царапин. При этом, важно не пытаться сэкономить на материале. Если купить дешевую пленку, то она быстро начнет отклеиваться и машина будет выглядеть только хуже.

При проведении процедуры кузов сначала обезжиривают и протирают насухо. После этого поверхность под оклеивание опрыскивают из пульверизатора. Далее наносится пленка, расправляется и нагревается феном. В это время нужно успевать удалять воздушные пузырьки. Выбирать для автомобиля нужно глянцевую пленку. Матовый материал будет слишком бросаться в глаза и выглядеть не эстетично.

Кроме того, сейчас в магазинах есть специальные ремонтные комплекты. Они состоят из кисточки и тюбика с красящим составом. Вот только использовать эти средства рекомендуется только на старых автомобилях или окрашенных в темный цвет.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.