Популярные уловки автомехаников на ТО или как сэкономить деньги на ненужных услу

У всех деталей в автомобиле есть свой срок эксплуатации. Эти детали меняют на новые, а это работа СТО. Однако отыскать качественный и честный сервис – занятие непростое. Сегодня поговорим о самых популярных уловках автомехаников.

Замена рабочих деталей

Механик начинает обманывать вас на счет необходимости замены детали. Якобы она уже отходила свое, и если ее не поменять, есть риск попасть в аварию. Естественно среди водителей есть те, которые и вовсе не разбираются в устройстве своего «железного коня».

Таким автолюбителям достаточно просто сказать о неисправно детали, как тут же они сами просят заменить ее. Обычно такими деталями являются: тормозные колодки и диски, радиатор, а также бензонасос.

В таком случае происходит следующее: детали либо вовсе не меняют, а только делают вид, или же меняют на новую, а старую продают другому чайнику.

Срочная необходимость заменить масло

Для разных автомобилей срок замены масла разный. Обычно он не выходит за переделы 10-15 тысяч км. Самому поменять масло проще простого, но пачкать руки, мало кому хочется, вот они и обращаются в автосервис.

Там, где у клиентов нет возможности наблюдать за действиями механиков, и происходят такие разводы. Обслуживающий персонал просто имитирует замену масла, а на самом деле он просто меняет старый  фильтр и доливает немного свежего масла.

Работа на таком масле негативно сказывается на силовом агрегате. Так что по возможности старайтесь собственноручно менять масла в своем автомобиле.

Дополнительная диагностика автомобиля

Это не касается периодической диагностики автомобиля. Вас могут обманывать, когда вы точно знаете поломку и обращаетесь за помощью в сервисный центр.

Механики начнут рассказывать, как важно провести общую диагностику автомобиля, чтобы исправить существующие проблемы. А по ходу этой диагностики они находят еще «поломки», за которые придётся заплатить.

Установка подделок

В большинстве сервисов есть свой магазин запчастей. Мало того что детали в нем стоят намного дороже, чем в обычных автомагазинах, так еще и оригинальные детали могут заменить некачественными подделками.

Задержка ремонта

На порядочных СТО есть специальные документы, в которых указано продолжительность работ по устранению каждой неисправности.

Недобросовестные механики будут всеми силами убеждать, что провести ремонт основной неисправности не получается, пока в системе есть другие проблемы. Самое обидное, что даже пристальный надзор за действиями механика не уменьшит риск стать обманутым.

Что делать

Лучше, если вы будете знать устройство современного автомобиля. В автосервисе сразу определяют, кого можно развести, а кого даже не стоит пробовать. Постарайтесь присутствовать и пристально следить за ремонтом вашей машины.

При замене деталей или масла требуйте чеки, пустые коробки и старые детали. Эти действия не обеспечат 100% безопасности, но с такими клиентами, СТО будет вести себя иначе.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.