Помыл авто в мороз на мойке самообслуживания. Расскажу почему не стоит так делать

Рад всех приветствовать на моём канале!

Совсем недавно со мной произошел курьёзный случай. О нём я и хочу сегодня вам рассказать. Так сказать, поделиться горьким опытом.

Моя история

На прошлой неделе я ездил по семейным делам в соседний город. И дабы сократить путь, решил ехать по просёлочной дороге, так на 50 км быстрее выходит. Не обошлось и без грязи на корпусе автомобиля. И по возвращению, решил помыть машину.

И, чтобы сэкономить, заехал на мойку самообслуживания. Вот только не учёл одного момента, который впоследствии мне подкинул немало проблем.

Думая сэкономить часть денег, совсем забыл, что температура воздуха в моём городе уже давно ниже нуля. Всё ещё не могу принять тот факт, что за окном уже декабрь.

Заехал на мойку и пошел оплачивать предоставляемые услуги. На тот момент отдал около 300 рублей за 12 минут использования воды и пены.

Изначально ничего не предвещало беды. Грязь быстро смылась под мощным напором воды. Но спустя уже каких-то 10 минут, я столкнулся с первой проблемой.

Полностью отмыть автомобиль мне не удалось, оставались разводы в районе дисков. Пришлось снова идти в кассу и оплачивать воду. Только это ещё пол беды.

Через 5 минут я обнаружил, что моя машина покрылась тонкой ледяной корой.  Да и лёд был белым (из-за шампуня).  Смывать такой результат пришлось дольше обычного. Но и после ополаскивания проблема всё ещё была актуальна. Теперь лёд имел прозрачный цвет.

Разбор ошибок

Проанализировав ошибки, пришел к следующему выводу – результат мог быть иначе, если бы я:

  • отправился на мойку в закрытом боксе;
  • использовал свой автошампунь (в том месте, где я мыл, шампунь явно был разбавлен водой);
  • оплатил теплую воду (на большинстве моек самообслуживания есть такая возможность);
  • насухо вытер автомобиль сразу после мойки;
  • вытер дверные проёмы.

А я же, стараясь сэкономить, упустил из виду все эти моменты.

Как я решил проблему

Вернулся на мойку и оплатил тёплую воду. Пришлось заново мыть автомобиль, и обдавать кузов деминерализованной водой.

Для тех, кто не знает — это вода, в которой содержатся специальные вещества, способствующие максимально быстрому высыханию кузова. И как я заметил, после обработки кузова «специальной» водой, на нём не осталось разводов.

После завершения мойки автомобиля, отъехал на парковку, где обработал все петли и замки «ведешкой», а резиновые уплотнители – водовытесняющим аэрозолем.

Хотелось бы ещё продуть машину сжатым воздухом, но, к сожалению, на этой мойке самообслуживания такая возможность отсутствовала.

И ещё, после мойки желательно запустить мотор и открыть все двери. Это мне посоветовал работник мойки. Таким образом, вся влага, что осталась в дверях, салоне, уплотнителях должна выйти наружу.

На всё про всё у меня ушло больше часа и вдвое больше потраченных денег. Так что теперь мыть автомобиль в зимнее время года буду по всем «правилам». Горький опыт научил меня, что экономия и спешка не всегда может оправдать результат.

А ещё, как я заметил, предельно важно аккуратно мыть автомобиль. Одно неверное движение и ты уже весь мокрый. А это крайне неприятно, когда на улице минусовая температура.

Это ещё хорошо, что на улице был не такой уж сильный мороз. От мытья автомобиля под открытым небом лучше отказаться, если  температура воздуха упала до – 15 °C. В таком случае водные процедуры могут крайне негативно сказаться на лакокрасочном покрытии автомобиля и на вашем здоровье.

Случалось ли с вами что-то подобное? Если да, обязательно расскажите об этом в комментариях. Приятно, когда вы делитесь своим опытом. Можно найти для себя полезную информацию. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.