Почему не стоит дергать чужим тросом — Могут развести

Автолюбители нередко сталкиваются с различными видами развода и мошенничества, причем как во время движения по дороге, так и во время стоянки.

Некоторые из способов обмана поражают своей «находчивостью», придумываются целые схемы, чтобы получить относительно небольшую сумму, с которой водитель часто расстается добровольно, чтобы избежать неприятностей. Вот об одной из таких схем мы как раз сегодня и поговорим.

Как осуществляется мошенничество

В данной ситуации мошенники пользуются доверчивостью людей и их желанием помочь другим. Данная схема может использоваться, как в зимнее, так и в летнее время. Мошенники останавливают свой автомобиль на обочине. Чаще выбирают такие места, с которых самостоятельно сложно выехать, к примеру, при сильном углублении рельефа.

Затем голосуют на дороге, пока кто-то из проезжающих не остановится им помочь. Тут и начинается основной сценарий развода. Водителя просят помочь, вытянув их из проблемного места. Говорят, что трос для этого есть и сразу же предлагают им воспользоваться.

Человек, как правило, соглашается на такую помощь. Ведь от него ничего не требуется и все инструменты уже есть. В момент, когда все соединено и одна машина начинает вытягивать другую, начинается основная суть развода.

Суть развода

При первых же усилиях предоставленный трос рвется. Это случается даже при действиях опытного в таких делах водителя и при относительно небольшой массе автомобиля. Многие знают, что даже новый трос может лопнуть, если сильно дернуть его при использовании.

Большая часть дешевых моделей обладает минимальным растяжением при рывке. Более качественные варианты могут иметь 30% растяжения, что помогает избежать разрыва, но далеко не всегда.

Естественно, что мошенники не просто берут самый дешевый трос из местного «Ашана» по акции, но еще и делают контрольный надрез в нужных местах, чтобы машину точно нельзя было дернуть.

Далее начинается простой наезд на водителя-помощника, что он порвал трос, пусть и хотел помочь. Трос на самом деле фирменный, дорогой и может выдержать буксировку внедорожника, поставленного на ручник трактора и даже космического шаттла.

Утверждают, что разрыв случился исключительно по вине водителя, поэтому он должен компенсировать потерю столь ценной вещи суммой 1-2 тысячи рублей, хотя стоимость его не боле 200 рублей.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.